Словарь терминов маркетинга



рекламно-информационная потолочная конструкция
товарный знак, фирменный знак, товарная марка, знак марочный, знак соответствия
имидж, который компания стремится создать для своего товара
товар, высылаемый потребителям
особая, в той или иной мере, мошенническая модель заработка на продаже информации
процесс изменения культуры между двумя различными культурными группами
выделения рекламного объявления
опрос по телефону клиентов прямой почтовой рассылки
постер в рамке, подсвечиваемый по периметру
поддержание цен, установленных фирмой-лидером, товарным монополистом.
показатель лояльности по отношению к предмету маркетинга
показатель эффективности имиджевой рекламы, а также степени популярности торговой марки
хорошо известный и пользующийся доверием среди аудитории человек
временный быстросборный рекламный дисплей
это инструмент стратегического анализа деятельности компании
суждение о возможном состоянии объекта или события в будущем
один из инструментов стимулирования продажи
сегмент рынка, которыми пренебрегала фирма и(или) ее конкуренты
POS материал для организации выкладки продукции
выявить нужды потребителей и предложить маркетинговые решения

Поделиться: