Словарь терминов маркетинга



принципы, методы, средства и формы управления маркетингом
деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
снижение цены вызывает снижение спроса
pяд фyнкций, pacкpывaющиx сoзидaтeльный пoтeнциaл маркетинга
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
непрямая реклама, воздействие на покупателей
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
имеющий потенциальную возможность к покупке
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
поставка товаров с целью продажи
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
комплекс мероприятий по изменению бренда

Поделиться: