Словарь терминов маркетинга



принципы, методы, средства и формы управления маркетингом
деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
pяд фyнкций, pacкpывaющиx сoзидaтeльный пoтeнциaл маркетинга
снижение цены вызывает снижение спроса
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
непрямая реклама, воздействие на покупателей
элементы, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
имеющий потенциальную возможность к покупке
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"