Словарь терминов маркетинга



принципы, методы, средства и формы управления маркетингом
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
снижение цены вызывает снижение спроса
pяд фyнкций, pacкpывaющиx сoзидaтeльный пoтeнциaл маркетинга
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
непрямая реклама, воздействие на покупателей
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
имеющий потенциальную возможность к покупке
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
поставка товаров с целью продажи
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании

Поделиться: