Словарь терминов маркетинга



деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
принципы, методы, средства и формы управления маркетингом

ROI

коэффициент рентабельности инвестиций
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
элементы, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
непрямая реклама, воздействие на покупателей
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
имеющий потенциальную возможность к покупке

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"