Словарь терминов маркетинга



принципы, методы, средства и формы управления маркетингом
деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
снижение цены вызывает снижение спроса
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
pяд фyнкций, pacкpывaющиx сoзидaтeльный пoтeнциaл маркетинга
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
непрямая реклама, воздействие на покупателей
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
элементы, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме
стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
имеющий потенциальную возможность к покупке
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
поставка товаров с целью продажи
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию

Поделиться: