Словарь терминов маркетинга



аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено воздействие
посол марки (посланник бренда)
деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
маркетинговые коммуникации
принципы, методы, средства и формы управления маркетингом
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
непрямая реклама, воздействие на покупателей
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих

ROI

коэффициент рентабельности инвестиций
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
элемент стратегии деятельности предприятия

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"