Словарь терминов маркетинга



аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено воздействие
деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
принципы, методы, средства и формы управления маркетингом
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка

ROI

коэффициент рентабельности инвестиций
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
непрямая реклама, воздействие на покупателей
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
маркетинговые коммуникации
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"