Словарь терминов маркетинга



формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
элементы, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
маркетинговые коммуникации
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
реклама, размещаемая в сети интернет
щитовая реклама, разновидность наружной рекламы
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
продажа товаров (услуг) ниже затрат на их и продажу и производство
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
мобильная торговля с автомобиля прямо на маршруте
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов

Поделиться: