Словарь терминов маркетинга



реклама, размещаемая в сети интернет
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
элемент стратегии деятельности предприятия
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
имеющий потенциальную возможность к покупке
поставка товаров с целью продажи
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
комплекс мероприятий по изменению бренда
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
прямые продажи потребителю
анализ, планирование, реализация, контроль мероприятий ради достижения бизнес-задач организации
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"