Словарь терминов маркетинга



процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
посол марки (посланник бренда)
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
реклама, размещаемая в сети интернет
элемент стратегии деятельности предприятия
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
имеющий потенциальную возможность к покупке
стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
поставка товаров с целью продажи
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
комплекс мероприятий по изменению бренда
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
прямые продажи потребителю
группирование товаров по какому-либо признаку

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"