Словарь терминов маркетинга



часть единого рыночного пространства, очерченная границами
поставка товаров с целью продажи
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
маркетинговые коммуникации
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
реклама, размещаемая в сети интернет
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
комплекс мероприятий по изменению бренда
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
анализ, планирование, реализация, контроль мероприятий ради достижения бизнес-задач организации
прямые продажи потребителю

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"