Словарь терминов маркетинга



поставка товаров с целью продажи
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
комплекс мероприятий по изменению бренда
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
маркетинговые коммуникации
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй
реклама, размещаемая в сети интернет
наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
щитовая реклама, разновидность наружной рекламы
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"