Словарь терминов маркетинга



совместная работа с целью коллективного решения сложных задач
престижная, известная торговая марка, источник добавленной ценности
исследование, применяемое для получения информации о состоянии бренда
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
задание агентству на разработку креатива рекламной акции
вид печатной рекламы
это аренда промо - мест в торговых точках
произведение печати, изготовленное на одном сложенном листе
реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки
фон, либо сочетание фактов, цифр и прошлого опыта
финансовый план маркетинга
суммарная денежная выручка от реализации произведенных товаров
процент от общего объема выручки, что компания сохраняет после понесенных прямых затрат
модификация товара, который уже производится и находится на рынке
уличная продажа товаров и услуг с помощью лотков и автоматов
поставщик товаров и услуги под своей торговой маркой
количественный показатель дистрибуции
образ будущего, взгляд в будущее
информационное сообщение для СМИ, записанное на носителях.
виды маркетинга, определяемые состоянием спроса

Поделиться: