Словарь терминов маркетинга



маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
маркетинговые коммуникации
реклама, размещаемая в сети интернет
стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
поставка товаров с целью продажи
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
комплекс мероприятий по изменению бренда
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
элемент стратегии деятельности предприятия
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
прямые продажи потребителю
это перечень объектов, предлагаемых к реализации

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"