Словарь терминов маркетинга



часть единого рыночного пространства, очерченная границами
поставка товаров с целью продажи
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
маркетинговые коммуникации
реклама, размещаемая в сети интернет
комплекс мероприятий по изменению бренда
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
щитовая реклама, разновидность наружной рекламы
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"