Словарь терминов маркетинга



систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
комплекс мероприятий по изменению бренда
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
маркетинговые коммуникации
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
реклама, размещаемая в сети интернет
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
щитовая реклама, разновидность наружной рекламы
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
продажа товаров (услуг) ниже затрат на их и продажу и производство
комплекс мер по увеличению спроса и продаж

Поделиться: