Словарь терминов маркетинга



количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
реклама, размещаемая в сети интернет
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
группирование товаров по какому-либо признаку
имеющий потенциальную возможность к покупке
стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
поставка товаров с целью продажи
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
комплекс мероприятий по изменению бренда
менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников
формы маркетинговой коммуникации, используемые для создания благоприятного имиджа бренда, компании

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"