Словарь терминов маркетинга



комплекс мероприятий по изменению бренда
наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
элементы, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме
щитовая реклама, разновидность наружной рекламы
объем реализации или производства продукции и услуг, при котором расходы будут компенсированы доходами
маркетинговые коммуникации
реклама, размещаемая в сети интернет
продажа товаров (услуг) ниже затрат на их и продажу и производство
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
мобильная торговля с автомобиля прямо на маршруте
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
маркетинг в интересах территории
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов

Поделиться: