Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
точка, деталь, предмет, который привлекает внимание и задерживает взгляд наблюдателя
определённый сложившийся образ взаимодействия людей с окружающей маркетинговой средой
метод стратегического предпланового анализа
домашнее тестирование продукта
способность товара к конкуренции
пополнение ассортимента новыми изделиями, похожими на существующие товары
покупатель права выступать на рынке под именем франчайзора
настольная подставка-держатель меню
исследование рынка небольшой группой специалистов
управление продажами маркетинговых посредников
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
конвертация потенциальных продаж в реальные
удовлетворение нужд и потребностей потребителей
менеджмента продаж, с концентрацией на постоянных клиентах
детальное изучение данных о сбыте
реклама, используемая для оказания поддержки какому-либо мнению
скидка за оптимизацию финансово-логистических потоков
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке