Словарь терминов маркетинга



маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
точка, деталь, предмет, который привлекает внимание и задерживает взгляд наблюдателя
определённый сложившийся образ взаимодействия людей с окружающей маркетинговой средой
метод стратегического предпланового анализа
домашнее тестирование продукта
способность товара к конкуренции
пополнение ассортимента новыми изделиями, похожими на существующие товары
покупатель права выступать на рынке под именем франчайзора
настольная подставка-держатель меню
исследование рынка небольшой группой специалистов
управление продажами маркетинговых посредников
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
конвертация потенциальных продаж в реальные
удовлетворение нужд и потребностей потребителей
менеджмента продаж, с концентрацией на постоянных клиентах
детальное изучение данных о сбыте
реклама, используемая для оказания поддержки какому-либо мнению
скидка за оптимизацию финансово-логистических потоков
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
форма прямого маркетинга

Поделиться: