Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия – элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. 

Маркетинговая стратегия – широкомасштабная программа достижения главнейших маркетинговых целей фирмы. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку адекватного ему комплекса маркетинга, определение временных периодов к основным мероприятиям и решение вопросов финансирования. Маркетинговая стратегия является основой для рекламной стратегии. Маркетинговая стратегия формируется на основе анализа рыночной ситуации.

Разработка и реализация маркетинговой стратегии является главной задачей маркетинга. 

Различают следующие маркетинговые стратегии: 

  • маркетинговую стратегию привлечения покупателей;
  • стратегию продвижения продукта. 

 Маркетинговая стратегия – комплекс принципов, с помощью которых предприятие формирует цели маркетинга и организует реализацию этих целей на рынке. 

Стратегия маркетинга должна точно назвать сегменты рынка, на которых фирма сосредоточит свои основные усилия. Эти сегменты отличаются друг от друга своей предпочтительностью и доходностью. Для каждого из отобранных целевых сегментов необходимо разработать отдельную стратегию маркетинга. Управляющий маркетинга должен учитывать следующие элементы маркетинговой стратегии:

  1. Товар.
  2. Цена.
  3. Продвижение товара.
  4. Доставка товара потребителю (сбыт).



Поделиться: