Словарь терминов маркетинга



конкректный вид рекламы определяет цель рекламы, или рекламный носитель
влияние на целевую аудиторию, продвижение товаров и услуг за счет и силами самой целевой аудитории, добровольно (осознанно, или не осознаннол) участвующей в распространении информации о маркетинговом предложении.
в качестве внешней упаковки используют ящики, коробки, мешки, контейнеры и пр.
менеджмента продаж, с концентрацией на постоянных клиентах
Рекламный носитель либо ценник фигурной формы
характеристика степени важности и заинтересованности потребителя в товаре
возможности роста, открывающиеся за пределами отрасли деятельности фирмы.
принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж от первого контакта до заключения сделки
массив данных, содержащий информацию об объемах продаж
опрос по телефону клиентов прямой почтовой рассылки
оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них с товарами фирмы.
выделения рекламного объявления
объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией
форма прямого маркетинга
продажа "с полок" дистрибьютора
мобильная торговля с автомобиля прямо на маршруте
план, руководство, инструкция, справочник
набор сервисных мероприятий, сопровождающий продажу товара, оказание услуг, осуществляемый в пределах срока
один из способов стимулирования покупки
маркетинг глобальных организаций

Поделиться: