Словарь терминов маркетинга



прямые продажи потребителю
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
анализ, планирование, реализация, контроль мероприятий ради достижения бизнес-задач организации
маркетинг в интересах территории
метод и решение, основанное на персональном  мнении эксперта
мероприятие с цалью продвижения определенного товара
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
анализ вторичной маркетинговой информации о рынке
план, руководство, инструкция, справочник
один из вариантов скрытой рекламы
процесс обмена товара (услуги) на их его денежный эквивалент
наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.
щитовая реклама, разновидность наружной рекламы
продажа товаров (услуг) ниже затрат на их и продажу и производство
мобильная торговля с автомобиля прямо на маршруте
процедуры и методы анализа и представления информации для принятия решений
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
процесс представления в виде отдельных групп всех существующих и (или) потенциальных потребителей
классическая схема скрытого управления при презентации товара, в маркетинге

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"