Словарь терминов маркетинга



комплекс мер по увеличению спроса и продаж
менеджмент управления маркетингом продаж
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
один из вариантов скрытой рекламы
прямые продажи потребителю
таблица из доступных комбинаций товаров и их характеристик
соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу
мероприятие с цалью продвижения определенного товара
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации и продолжения коммуникации
наблюдение за объектом или процессом
количественный показатель дистрибуции
группа, оказывающие отношения или поведение человека
произведение печати, изготовленное на одном сложенном листе
маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров и др.
отрасль выездного общественного питания
настольная конструкция для рекламы и меню
элемент маркетинговой атрибутики, элемент коммуникации
деятельность объединяющая в себе сбыт и продвижение товаров, услуг

Поделиться: