Словарь терминов маркетинга



анализ, планирование, реализация, контроль мероприятий ради достижения бизнес-задач организации
логические основания для приобретения товара, отличного от конкурентного
менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников
маркетинг в интересах территории
мероприятие с цалью продвижения определенного товара
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.
один из вариантов скрытой рекламы
щитовая реклама, разновидность наружной рекламы
метод и решение, основанное на персональном  мнении эксперта
анализ вторичной маркетинговой информации о рынке
мобильная торговля с автомобиля прямо на маршруте
продажа товаров (услуг) ниже затрат на их и продажу и производство
процесс обмена товара (услуги) на их его денежный эквивалент
отрасль выездного общественного питания
соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу
менеджмент управления маркетингом продаж
процедуры и методы анализа и представления информации для принятия решений
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"