Словарь терминов маркетинга



продажа товаров (услуг) ниже затрат на их и продажу и производство
прямые продажи потребителю
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
маркетинг в интересах территории
анализ, планирование, реализация, контроль мероприятий ради достижения бизнес-задач организации
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
мероприятие с цалью продвижения определенного товара
мобильная торговля с автомобиля прямо на маршруте
один из вариантов скрытой рекламы
менеджмент управления маркетингом продаж
соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу
таблица из доступных комбинаций товаров и их характеристик
отрасль выездного общественного питания
повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации и продолжения коммуникации
количественный показатель дистрибуции
группа, оказывающие отношения или поведение человека
метод и решение, основанное на персональном  мнении эксперта
наблюдение за объектом или процессом
маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров и др.
элемент стратегии деятельности предприятия

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"