Словарь терминов маркетинга



маркетинг в интересах территории
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
менеджмент управления маркетингом продаж
прямые продажи потребителю
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
один из вариантов скрытой рекламы
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
мероприятие с цалью продвижения определенного товара
таблица из доступных комбинаций товаров и их характеристик
соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу
повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации и продолжения коммуникации
наблюдение за объектом или процессом
отрасль выездного общественного питания
количественный показатель дистрибуции
группа, оказывающие отношения или поведение человека
произведение печати, изготовленное на одном сложенном листе
маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров и др.
метод и решение, основанное на персональном  мнении эксперта
настольная конструкция для рекламы и меню

Поделиться: