Словарь терминов маркетинга



наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.
анализ, планирование, реализация, контроль мероприятий ради достижения бизнес-задач организации
маркетинг в интересах территории
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
щитовая реклама, разновидность наружной рекламы
мероприятие с цалью продвижения определенного товара
один из вариантов скрытой рекламы
продажа товаров (услуг) ниже затрат на их и продажу и производство
мобильная торговля с автомобиля прямо на маршруте
менеджмент управления маркетингом продаж
соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу
отрасль выездного общественного питания
группирование товаров по какому-либо признаку
группа, оказывающие отношения или поведение человека
таблица из доступных комбинаций товаров и их характеристик
количественный показатель дистрибуции
менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников
метод и решение, основанное на персональном  мнении эксперта
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
наблюдение за объектом или процессом

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"