Словарь терминов маркетинга



группирование товаров по какому-либо признаку
маркетинг в интересах территории
менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников
фирма, осуществляющая функции торгового посредника в организации товародвижения
покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
мероприятие с цалью продвижения определенного товара
наклейка, этикетка, аппликация, малая форма полиграфии, выпускается на самоклеящейся основе.
один из вариантов скрытой рекламы
щитовая реклама, разновидность наружной рекламы
мобильная торговля с автомобиля прямо на маршруте
продажа товаров (услуг) ниже затрат на их и продажу и производство
метод и решение, основанное на персональном  мнении эксперта
анализ вторичной маркетинговой информации о рынке
соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу
отрасль выездного общественного питания
менеджмент управления маркетингом продаж
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества
группа, оказывающие отношения или поведение человека
посол марки (посланник бренда)
процесс обмена товара (услуги) на их его денежный эквивалент

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"