Словарь терминов маркетинга



покупка товара, или оплата услуги, спонтанно совершаемая под воздействием внешних побуждающих факторов
прямые продажи потребителю
продажа товаров (услуг) ниже затрат на их и продажу и производство
анализ, планирование, реализация, контроль мероприятий ради достижения бизнес-задач организации
мероприятие с цалью продвижения определенного товара
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
маркетинг в интересах территории
мобильная торговля с автомобиля прямо на маршруте
один из вариантов скрытой рекламы
менеджмент управления маркетингом продаж
соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу
таблица из доступных комбинаций товаров и их характеристик
отрасль выездного общественного питания
количественный показатель дистрибуции
элемент стратегии деятельности предприятия
повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации и продолжения коммуникации
метод и решение, основанное на персональном  мнении эксперта
группа, оказывающие отношения или поведение человека
наблюдение за объектом или процессом
маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров и др.

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"