Словарь терминов маркетинга



форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг
это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемыхдля получения ответной реакции рынка
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями
процесс привлечения внешних ресурсов
итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок)
поставщик товаров и услуги под своей торговой маркой
процентное соотношение заинтересовавшихся, покупателей, к общему числу посетителей
маркетинговая задача определения места товара (услуги)
цена, добавленная продавцом к цене производителя
pяд фyнкций, pacкpывaющиx сoзидaтeльный пoтeнциaл маркетинга
стоимостная оценка затрат на производство и реализацию продукции
стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта
выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования
часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
внесение товаров и марки в список поставщиков торговой точки
элементы, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме
аптекарский магазин, магазин у дома
снижение цены вызывает снижение спроса
величина выручки, покрывающая расходы, при нулевой прибыли
объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"