Словарь терминов маркетинга



процентное соотношение показателей продаж, выраженное особой величиной
форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг
итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок)
процесс привлечения внешних ресурсов
процентное соотношение заинтересовавшихся, покупателей, к общему числу посетителей
это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемыхдля получения ответной реакции рынка
стоимостная оценка затрат на производство и реализацию продукции
цена, добавленная продавцом к цене производителя
аптекарский магазин, магазин у дома
поставщик товаров и услуги под своей торговой маркой
маркетинговая задача определения места товара (услуги)
внесение товаров и марки в список поставщиков торговой точки
сформулированное желаемое положение компании, которое можно достичь скоординированными усилиями всех сотрудников компании в более или менее определенный промежуток времени
выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования
часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта

ROI

коэффициент рентабельности инвестиций
объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией
аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено воздействие
величина выручки, покрывающая расходы, при нулевой прибыли

Поделиться: