Словарь терминов маркетинга



торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями
это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемыхдля получения ответной реакции рынка
форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг
итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок)
процесс привлечения внешних ресурсов
процентное соотношение заинтересовавшихся, покупателей, к общему числу посетителей
цена, добавленная продавцом к цене производителя
поставщик товаров и услуги под своей торговой маркой
стоимостная оценка затрат на производство и реализацию продукции
маркетинговая задача определения места товара (услуги)
аптекарский магазин, магазин у дома
внесение товаров и марки в список поставщиков торговой точки
стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта
часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования
pяд фyнкций, pacкpывaющиx сoзидaтeльный пoтeнциaл маркетинга
снижение цены вызывает снижение спроса
величина выручки, покрывающая расходы, при нулевой прибыли
аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено воздействие
объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"