Словарь терминов маркетинга



постоянная база респондентов, участвующих в маркетинговых опросах
деятельность объединяющая в себе сбыт и продвижение товаров, услуг
посол марки (посланник бренда)
национальная маркетинговая ассоциация США
анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли
Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов
анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными
оценка необходимости продвижения сайта
выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
оценка поставщиков по показателям качества, обслуживания и цены.
изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей
выявление разрыва между спросом и предложением
детальное изучение данных о сбыте
сопоставление, соединение противопоставленных понятий
идеальный момент, открытость
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
способность товарного знака вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре
массовые средства коммуникации
внешние признаки товара, бренда

Поделиться: