Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
угол, место, выделенное для товаров одной марки
процесс управления всеми основными аспектами деятельности торговой компании.
метод оценки эффективности рекламы и оплаты за рекламу.
выносная мобильная рекламная конструкция
размер упаковочной единицы или количество единиц товара в одной упаковке
план комплексного использования различных средств распространения рекламы
средство маркировки товара
товар или услуга, рост цены на который, приводит к увеличению спроса на другой
что-либо находящееся или происходящее вне помещения
суть, посыл, основная идея сообщения
цена товаров, услуг, продаваемых крупными партиями (оптом)
формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации
ранжирование по параметру
рыночная стратегия одновременного удовлетворения потребностей большого числа потребителей
совокупность рыночных посредников
реклама в городской, жилой или офисной среде
уличная продажа товаров и услуг с помощью лотков и автоматов
исключение, устранение, удаление из списка, процедуры, расчёта
возврат части денежных средств покупателю
совместная работа с целью коллективного решения сложных задач