Словарь терминов маркетинга



стратегия, применяемая с целью охватить возможно больший сегмент рынка
точка, деталь, предмет, который привлекает внимание и задерживает взгляд наблюдателя
сочетание уникальных ресурсов и способностей
документ, являющийся важнейшей составляющей стратегического плана предприятия
управление продажами маркетинговых посредников
возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы
новые видов товаров/услуг к существующему ассортименту
это присутствие в памяти потребителей информации о торговой марке
способ стимулирования покупателей
метод  оценки удовлетворенности клиентов
это процесс и способность распознавания бренда по существенным признакам, его содержанию и значению
максимально возможный объем реализации продукции на рынке
Оптимизация сайта для социальных сетей
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
набор, содержащий два предмета, один из которых - бонусный
детальное изучение данных о сбыте
информирмирование клиентов по их предварительному запросу
настольная подставка-держатель меню
степень, в которой ожидания находят подтверждения в реальности
противопожарная стена здания для размещения рекламы

Поделиться: