Словарь терминов маркетинга



новые видов товаров/услуг к существующему ассортименту
добавление определенной процентной ставки к цене, постоянной величине
конвертация потенциальных продаж в реальные
товар или услуга, рост цены на который, приводит к увеличению спроса на другой
листовка, отпечатанный лист
пополнение ассортимента новыми изделиями, похожими на существующие товары
это процесс и способность распознавания бренда по существенным признакам, его содержанию и значению
стратегия, применяемая с целью охватить возможно больший сегмент рынка
точка, деталь, предмет, который привлекает внимание и задерживает взгляд наблюдателя
набор, содержащий два предмета, один из которых - бонусный
метод  оценки удовлетворенности клиентов
это присутствие в памяти потребителей информации о торговой марке
способ стимулирования покупателей
максимально возможный объем реализации продукции на рынке
возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы
управление продажами маркетинговых посредников
Оптимизация сайта для социальных сетей
информирмирование клиентов по их предварительному запросу
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
детальное изучение данных о сбыте

Поделиться: