Словарь терминов маркетинга



план, руководство, инструкция, справочник
совокупность мероприятий и стратегий относящихся к товарам, предлагаемым компанией
степень, в которой ожидания находят подтверждения в реальности
противопожарная стена здания для размещения рекламы
настольная подставка-держатель меню
продвижение социальных ценностей, маркетинг в социальной среде
маркетинговый прием при продвижении товара и (или) услуги
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
междустрочный пробел
от французского "разделение"
часть рекламной коммуникации, выступающая за пределы основной рекламной поверхности
содержимое маркетинговых материалов, медианосителей
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
свод воедино и классификация рыночных игроков
общение, обмен и донесение маркетинговой информации
вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную коньюнктуру
особый способ трактовки, точка зрения, система взглядов
возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.
форма прямого маркетинга
домашнее тестирование продукта

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"