Словарь терминов маркетинга



степень, в которой ожидания находят подтверждения в реальности
противопожарная стена здания для размещения рекламы
настольная подставка-держатель меню
план, руководство, инструкция, справочник
продвижение социальных ценностей, маркетинг в социальной среде
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
междустрочный пробел
совокупность мероприятий и стратегий относящихся к товарам, предлагаемым компанией
часть рекламной коммуникации, выступающая за пределы основной рекламной поверхности
от французского "разделение"
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
содержимое маркетинговых материалов, медианосителей
маркетинговый прием при продвижении товара и (или) услуги
общение, обмен и донесение маркетинговой информации
свод воедино и классификация рыночных игроков
форма прямого маркетинга
физическое или юридическое лицо, представляющее покупателя или продавца
домашнее тестирование продукта
вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную коньюнктуру
обозначение, служащее для дифференциации товаров (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)

Поделиться: