Словарь терминов маркетинга



приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
детальное изучение данных о сбыте
степень, в которой ожидания находят подтверждения в реальности
противопожарная стена здания для размещения рекламы
маркетинговый прием при продвижении товара и (или) услуги
настольная подставка-держатель меню
продвижение социальных ценностей, маркетинг в социальной среде
междустрочный пробел
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
от французского "разделение"
часть рекламной коммуникации, выступающая за пределы основной рекламной поверхности
возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.
экономические законы спроса и предложения
свод воедино и классификация рыночных игроков
особый способ трактовки, точка зрения, система взглядов
содержимое маркетинговых материалов, медианосителей
вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную коньюнктуру
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
общение, обмен и донесение маркетинговой информации
разновидность листового рекламного материала

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"