Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
Оптимизация сайта для социальных сетей
менеджмент коммуникации с аудиторией с помощью телефона
метод оценки удовлетворенности клиентов
продвижение социальных ценностей, маркетинг в социальной среде
исследование, применяемое для получения информации о состоянии бренда
максимально возможный объем реализации продукции на рынке
разновидность листового рекламного материала
обозначение, служащее для дифференциации товаров (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)
является методом маркетинга, направленным на повышение спроса на продукцию сбытовой сети
распространение из рук-в руки листовок с рекламным обращением
образ будущего, взгляд в будущее
стратегия, применяемая с целью охватить возможно больший сегмент рынка
степень, в которой ожидания находят подтверждения в реальности
итог мыслительной деятельности в виде озарения
свод воедино и классификация рыночных игроков
сегмент рынка, которыми пренебрегли производители продукции
текущее представление потребителей о бренде
способ стимулирования покупателей
продавец франшизы — право вести бизнес
рекламный материал, "галстук" на горлышко бытылки