Словарь терминов маркетинга



управление продажами маркетинговых посредников
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
детальное изучение данных о сбыте
степень, в которой ожидания находят подтверждения в реальности
противопожарная стена здания для размещения рекламы
настольная подставка-держатель меню
от французского "разделение"
междустрочный пробел
продвижение социальных ценностей, маркетинг в социальной среде
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
экономические законы спроса и предложения
разновидность листового рекламного материала
часть рекламной коммуникации, выступающая за пределы основной рекламной поверхности
особый способ трактовки, точка зрения, система взглядов
свод воедино и классификация рыночных игроков
возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.
вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную коньюнктуру
содержимое маркетинговых материалов, медианосителей
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
общение, обмен и донесение маркетинговой информации

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"