Словарь терминов маркетинга



управление продажами маркетинговых посредников
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
противопожарная стена здания для размещения рекламы
степень, в которой ожидания находят подтверждения в реальности
детальное изучение данных о сбыте
настольная подставка-держатель меню
средство маркировки товара
разновидность листового рекламного материала
от французского "разделение"
междустрочный пробел
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную коньюнктуру
продвижение социальных ценностей, маркетинг в социальной среде
особый способ трактовки, точка зрения, система взглядов
часть рекламной коммуникации, выступающая за пределы основной рекламной поверхности
свод воедино и классификация рыночных игроков
возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
содержимое маркетинговых материалов, медианосителей
маркетинговый POS инструмент прикассовой зоны

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"