Словарь терминов маркетинга



листовка, отпечатанный лист
скидка за оптимизацию финансово-логистических потоков
продавливание линий сгиба
маркетинговый прием при продвижении товара и (или) услуги
разновидность листового рекламного материала
точка, деталь, предмет, который привлекает внимание и задерживает взгляд наблюдателя
степень, в которой ожидания находят подтверждения в реальности
свод воедино и классификация рыночных игроков
рыночная стратегия одновременного удовлетворения потребностей большого числа потребителей
от французского "разделение"
междустрочный пробел
способ стимулирования покупателей
противопожарная стена здания для размещения рекламы
настольная подставка-держатель меню
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
детальное изучение данных о сбыте
обозначение, служащее для дифференциации товаров (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)
возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы
излишек товарного запаса
управление продажами маркетинговых посредников

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"