Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
модель продаж вне стационарных точек торговли и силами агентов
тротуарное панно городской рекламы
система нетрадиционных методов продвижения товаров и услуг
коммерческая, маркетинговая, финансовая льгота, предоставляемая в форме снижения цены
написание рекламных и презентационных текстов
совместное продвижение двух (или нескольких) неконкурирующих брендов, товаров
оказание на коммерческой основе различных инженерно-консультационных услуг
маркетинг стимулирования покупательского спроса
основополагающий документ, описывающий область деятельности фирмы
это аренда промо - мест в торговых точках
один из возможных вариантов стратегии развития компании
возможности роста за счет интеграции деятельности фирмы с другими элементами маркетинговой системы отрасли.
метод качественного исследования
особый способ трактовки, точка зрения, система взглядов
суммарная денежная выручка от реализации произведенных товаров
побуждение к действию для достижения цели
выявление разрыва между спросом и предложением
вид рыночной деятельности, позволяющий гибко реагировать на быстро изменяющуюся рыночную коньюнктуру
действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации