Словарь терминов маркетинга



приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы
форма товарного знака используемого в маркетинге
суть, основная идея сообщения
управление продажами маркетинговых посредников
суммарная денежная выручка от реализации произведенных товаров
продвижение социальных ценностей, маркетинг в социальной среде
использование любых методов конкуренции, не связанных со снижением цены
процесс и искусство разработки печатной коммуникации
стремление к удовольствию, как к высшему благу
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
совместная работа с целью коллективного решения сложных задач
метод сегментирования потенциальных клиентов
совокупность рыночных посредников
маркетинговый POS инструмент прикассовой зоны
угол, место, выделенное для товаров одной марки
домашнее тестирование продукта
содержимое маркетинговых материалов, медианосителей
форма прямого маркетинга
самый дешевый товар на полке в каждой товарной категории

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"