Словарь терминов маркетинга



цена товаров, услуг, продаваемых крупными партиями (оптом)
особый по форме и смыслу контент и способ привлечения внимания
продвижение социальных ценностей, маркетинг в социальной среде
использование любых методов конкуренции, не связанных со снижением цены
форма товарного знака используемого в маркетинге
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
суть, основная идея сообщения
метод сегментирования потенциальных клиентов
процесс и искусство разработки печатной коммуникации
суммарная денежная выручка от реализации произведенных товаров
домашнее тестирование продукта
маркетинговый POS инструмент прикассовой зоны
один из возможных вариантов стратегии развития компании
часть рекламной коммуникации, выступающая за пределы основной рекламной поверхности
совокупность рыночных посредников
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
содержимое маркетинговых материалов, медианосителей
форма прямого маркетинга
общение, обмен и донесение маркетинговой информации
самый дешевый товар на полке в каждой товарной категории

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"