Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Тактика маркетинга


Тактика маркетинга - формирование и решение задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов: например, изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интересов покупателей к товару и другое.

Примерами постановки тактических маркетинговых задач могут быть следующие:

  • Провести усиленную рекламную кампанию в связи с падением спроса.
  • Расширить номенклатуру товара на основе уточненных данных о потребностях потребителей.
  • Расширить ассортимент услуг, предоставляемых сервисными службами для привлечения новых покупателей.
  • Увеличить долю рынка в связи с сокращением объема продаж конкурентами.
  • Конструктивно улучшить товар в соответствии с требованиями конкретного рынка.
  • Провести мероприятия по стимулированию персонала.

Маркетинговая тактика формулируется в виде конкретных целей по заранее намеченной стартегии(например, добиться завоевания 15% доли рынка при существующих 10%, или увеличить прибыль до 20%...). Маркетинговая тактика - это сценарий действий на целевых рынках, с новыми товарами, рекламой, стимулированием сбыта... Каждую маркетинговую тактику нужно обосновать и уточнить, каким образом она учитывает прогнозируемые опасности и возможности, которые компания получает при реализации тактических задач.





Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 1005 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы