Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Медиа-микс


Медиа-микс (медиамикс) - план комплексного использования различных средств распространения рекламы для проведения рекламной кампании.  Медиа-микс - содержание рекламной кампании, выделение финансовых средств, ассигнованных на проведение мероприятий, входящих в план рекламной кампании.

Под медиамиксом принято понимать размещение рекламных материалов сразу в  нескольких СМИ и, как правило, под типовым набором медийной активности в СМИ (медиамикс),  понимается комбинация «ТВ, Радио, Пресса, Наружка».  Эффективность медиа-микс заключается в том, что используя его, можно  получить синергетический эффект. В реальности медиамикс как правило призван решать единую рекламную  задачу и в этом смысле медиамикс — есть средство комплексной маркетинговой коммуникации с клиентом.

Задача Медиа-микс: Одновременное использование различных рекламных средств позволит:

  • увеличить охват целевой аудитории;
  • усилить воздействие на ее  представителей.

Итогом медиа-микса является синергетический эффект — эффект взаимодействия скоординированных (интегрированных) маркетинговых и рекламных действий разного типа, объединенных одной целью, благодаря чему общий эффект воздействия может превышать сумму воздействий каждого из них в отдельности (1+1 больше 2х). Является одним из способов увеличения эффективности продвижения товаров.

Например, в рамках медиа-микса, одной кампанией можно с помощью газет донести до  потребителей рациональные доводы, с применением телевидения — воздействовать на них имиджевой  рекламой. Одновременно с этим через специальную прессу и  интернет можно воздействовать на подготовленную часть населения, на  обеспеченную часть ЦА можно воздействовать через рекламу на радио в автомобильные часы и транзитную рекламу, размещаемую в ритейле "престижных" квартов. Медиа-микс позволяет воздействовать на одну и ту же аудиторию в разное время с использованием различных  медиа носителей. Например, как уже отмечалось ранее, с помощью телевидения можно ознакомить ЦА с предложением и закрепить знание с помощью коммуникации с применением радио рекламы. По результатам исследования, проведенного группой Statistical Research Inc. (SRI), радиореклама может усилить влияние телевизионных рекламных роликов, виденных целевой аудиторией прежде.

В процессе планирования медиа-микса, однако, необходимо иметь в виду, что простое сложение охватов или частоты различных маркетинговых носителей невозможно ввиду специфики их воздействия. Использование того или иного медиа-микса должно быть оправдано. Необходимо выбирать рекламные носители и СМИ наиболее соответствующие целям и задачам конкретной рекламной компании. Микс из случайных медиа или слишком большой набор различных медиа приведет к нерациональному расходованию бюджета.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 2 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы