Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Этикетка


Этикетка (label) – средство маркировки товара, отдельный ярлык, прикрепляемый к упаковке или на самом товаре в виде наклейки, бирки.

Цель этикетки – осуществлять маркетинговую функцию продвижения товара и марки, путем использования на этикетке привлекательной графических и описательных элементов. 

Назначение этикетки. При помощи этикетки происходит идентификация товара по его видовым или индивидуальным признакам, а также идентификация торговой марки, под которой производится товар.

Этикетка не является упаковкой, контейнером, а также укупоренным средством. 

Традиционно этикетка содержит название товара или изделия, торговая марки изготовителя, дата производства, срок годности продукта и другая важная для потребителя информация.

Круговая этикетка – контур в виде замкнутой полосы, оборачиваемый упаковку или сам товар по кругу со всех сторон.

Лицевая этикетка (лицо или просто этикетка) – этикетка размещаемая на лицевой стороне товара, как правило, содержащая название товара, марку и наименование производителя.

Контр-этикетка – этикетка, размещаемая на противоположной от лицевой стороне товара (упаковки) и содержащая служебную информацию.

Требования к этикетке, сформулированы в законе «О защите прав потребителей», предполагают нанесение:

  • сведений об основных потребительских свойствах продукции;
  • срока допустимого использования или гарантийного срока, если они установлены;
  • правила и условия безопасного и эффективного применения товара;
  • наименования торговой марки;
  • фирменное наименование производителя, продавца и исполнителя, их место нахождения;
  • дату выпуска товара.

С целью унификации множественных регламентирующих и законодательных документов касательно пищевых продуктов и требования к информации на этикетке был разработан ГОСТ Р 51074-2003. 

Для реализации маркетинговых целей продвижения, этикетку изготавливает с применением современных полиграфических технологий: тиснение фольгой и конгрев, изготавливают этикетку с фигурной вырубкой, этикетку с лаком, нанесением стираемого скретч-слоя и с применением других технологий, помогающих наиболее полно раскрыть смысл, значение, качество товара, помогающих идентифицировать товар и марку. 




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.96 из 5
Голосов от: 101 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы