комплекс маркетинговых мероприятий повышение лояльности клиентов
процесс обмена товара (услуги) на их его денежный эквивалент
это поиск и ответ на проблему покупателя
совокупность всех товарных групп, предлагаемых покупателю
один из вариантов скрытой рекламы
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
меры, усилия, предпринимаемые для увеличения сбыта
то, что потребитель фактически получает при совершении покупки.
мероприятие с цалью продвижения определенного товара
комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на популяризацию предмета маркетинга
взаимодействие с компаниями, закупающими товары и услуги для нужд производства
реклама, используемая для оказания поддержки какому-либо мнению
продвинутый потребитель
управление продажами маркетинговых посредников
вид прямой маркетинговой коммуникации
модель продаж вне стационарных точек торговли и силами агентов
маршрут потребителя от размышления до покупки
снижение цены вызывает снижение спроса

Поделиться: