Законы Спроса и Предложения

Закон спроса и предложения — экономический рыночный закон, определяющий зависимость объёмов  предложения и спроса на товары от установленных на них цен.

Закон Спроса Экономический закон, в соответствии с которым величина спроса на рыночный товар снижается с ростом его цены при прочих равных условиях (мода, доходы потребителей, цены на аналогичные товары, качество). Согласно этому закону, величина спроса (объем спроса) уменьшается по мере увеличения цены товара.

Природа закона спроса заключается в том, что спрос растет по мере уменьшения цены на товар, поскольку выгода от приобретения большего кол-ва товаров по более низкой цене очевидно покупателю.

Закон Предложения Экономический закон, согласно которому величина предложения товара на рынке увеличивается с ростом его цены при прочих равных условиях (издержки производства, инфляционные ожидания, качество товара). Согласно этому закону, величина предложения на рынке (количество предложений) увеличивается по мере увеличения цены на товар.

Природа закона предложения заключена в том, что при росте цен производителю, продавцу становится выгоднее продавать большее количество товара.


Ссылка для цитирования:

«Законы Спроса и Предложения» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_z/Law_supply_and_demand/
  49.32K просмотров


Поделиться: