Словарь терминов маркетинга



стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
внесение товаров и марки в список поставщиков торговой точки
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
снижение цены вызывает снижение спроса
реклама, размещаемая в сети интернет
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
величина выручки, покрывающая расходы, при нулевой прибыли
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
аптекарский магазин, магазин у дома
виды маркетинга, определяемые состоянием спроса
элемент стратегии деятельности предприятия
аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено воздействие
менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников
принципы, методы, средства и формы управления маркетингом

Поделиться: