Словарь терминов маркетинга



обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
снижение цены вызывает снижение спроса
стремление к удовольствию, как к высшему благу
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
аптекарский магазин, магазин у дома
величина выручки, покрывающая расходы, при нулевой прибыли
деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
элемент стратегии деятельности предприятия
реклама, размещаемая в сети интернет
аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено воздействие
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
принципы, методы, средства и формы управления маркетингом

Поделиться: