Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 646
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
внесение товаров и марки в список поставщиков торговой точки
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
снижение цены вызывает снижение спроса
реклама, размещаемая в сети интернет
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
аптекарский магазин, магазин у дома
величина выручки, покрывающая расходы, при нулевой прибыли
деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
элемент стратегии деятельности предприятия
аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено воздействие
менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников
объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.