Словарь терминов маркетинга



это перечень объектов, предлагаемых к реализации
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
внесение товаров и марки в список поставщиков торговой точки
обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
снижение цены вызывает снижение спроса
реклама, размещаемая в сети интернет
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
комплекс мер по увеличению спроса и продаж
аптекарский магазин, магазин у дома
величина выручки, покрывающая расходы, при нулевой прибыли
деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
элемент стратегии деятельности предприятия
аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено воздействие
менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников
объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.

Поделиться: