Словарь терминов маркетинга



обеспечение покупательского предпочтения к марке среди конкурирующих
приемы и инструменты маретинга, применяемые для продвижения
группирование товаров по какому-либо признаку
аптекарский магазин, магазин у дома
маркетинговое исследование объекта в реальных рыночных условиях
величина выручки, покрывающая расходы, при нулевой прибыли
элемент стратегии деятельности предприятия
ситуация, взятая из практики, призванная ускорить процесс обучения
деятельность, направленная на поиск, оценку и учебу на лучших примерах
аудитория, на которую, в первую очередь, нацелено воздействие
систематизация, интерпретация и моделирование данных в маркетинге
процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией
сегмент рынка, рассчитанный на самую многочисленную аудиторию
реклама, размещаемая в сети интернет
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
принципы, методы, средства и формы управления маркетингом
непрямая реклама, воздействие на покупателей
комплекс мер по увеличению спроса и продаж

Поделиться: