СМО (SMO)
СМО (SMO) Social Media Optimization - маркетинговый инструмент привлечения посетителей социальных сетей на сайт.
Оптимизация для социальных сетей и других социальных интернет площадок - комплекс работ интернет маркетинга, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных сетей.
Оптимизация сайта под социальные медиа (SMO) - это набор мер по интеграции сайта с социалками, такими как: Twitter, Facebook, Vkontakte и другими.
Наиболее важным инструментом SMO является усилия , направленые на то, чтобы сайт чаще цитировали в социальных сетях, блогах и форумах, привлекая на сайт посетителей. Таким образом, написание контента, который был бы интересен для посетителей социальных медиа - основная задача СМО. Интересные факты, Ваши комментарии к ним охотно передаются друзьям и знакомым, процесс приобретает характер геометрической прогрессии: это явление называют вирусным маркетингом, именно так распространяется реклама в контакте.
Самое простое мероприятие СМО - установите на сайте специальные быстрые кнопки, которые позволяют посетителю удобно сделать закладку на страницу Вашего сайта в своем аккаунте в социальных сетях. Как итог, сайт - получает большое количество внешних ссылок из социальных сетях на свой сайт. Также можно подключить к сайту возможность комментирования из под своего аккаунта.
Основные принципы маркетинга SMO:
- контент должен быть интересен посетителями соцсетей, а не поисковым машинам Яндекс, Google и т.п.;
- как писал уже выше, установите кнопки для простого взаимодействия с социальными медиа;
- разместите RSS кнопки на обновляемых страницах сайта;
- создавайте аудиторию вокруг вашего интернет сайта: размещайте интересные острые материалы, способные увлечь, разжечь споры, породить у посетителей желание откомментировать сказанное Вами;
- размещайте блок анонса на материалы сайта рядом с контентом - если контент на этой странице не заинтереовал посетителя, он всегда сможет перейти к анонсам других материалов;
- обязательно перелинкуйте свой сайт.