Лифлетинг
Лефлетинг (лифлитинг, leafleting) – распространение из рук-в руки лифлетов (листовок) с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории. Лифлетинг — это один из самых распространенных и простых, с точки зрения организации, видов маркетинговых промо-акций.Лифлитинг (лифлетинг) это наиболее эффективный и часто используемый инструмент в системе личного общения, который позволяет при относительно низких затратах обеспечить контакт представителя целевой аудитории с проектируемым предметом.
Термин лифлетинг происходит от английского leaflet (лифлит, лифлет) – листовка. "Инг"-овое окончание указывает на процесс, протяженный во времени, действие, мероприятие.
Суть лифлитинга. Во время промоакций, основанной на распространении листовок на выставках, в бизнес-центрах, супермаркетах, промоутерами проводится мини-презентация как самого проектируемого объекта, так и содержания рекламной листовки, после чего она вручается в руки представителю целевой аудитории.
Цель лифлетинга – рекламирование, промотирование предмета акции.
Задача лифлетинга – при условии экономии затрат на проведение информирующей маркетинговой акции, обеспечить максимально возможный охват целевой аудитории, присутствующей в конкретное время в конкретном месте.
Преимущества лифлетинга:
Высокая оперативность лифлетинга объясняется малым временем между первичным контактом предмета акции с потенциальным покупателем и последующей ожидаемым от покупателя действием (покупкой, посещением, регистрацией и т.п.). Именно поэтому лифлетинг применяется для информирования о проводимых именно в момент распространения рекламно-информационного материала маркетинговых мероприятиях: акциях распродаж, открытии точки продаж, экспонирования на выставке и т.п.
Лифлетинг это больше чем просто раздача рекламных материалов, — это промоакция, нацеленная на получение внимания потенциального покупателя. Правильно организованный лифлитинг (лефлетинг) предполагает:
Суть лифлитинга. Во время промоакций, основанной на распространении листовок на выставках, в бизнес-центрах, супермаркетах, промоутерами проводится мини-презентация как самого проектируемого объекта, так и содержания рекламной листовки, после чего она вручается в руки представителю целевой аудитории.
Цель лифлетинга – рекламирование, промотирование предмета акции.
Задача лифлетинга – при условии экономии затрат на проведение информирующей маркетинговой акции, обеспечить максимально возможный охват целевой аудитории, присутствующей в конкретное время в конкретном месте.
Преимущества лифлетинга:
- Высокая оперативность
- прямой и непосредственный контакт
- низкая себестоимость организации акции
Высокая оперативность лифлетинга объясняется малым временем между первичным контактом предмета акции с потенциальным покупателем и последующей ожидаемым от покупателя действием (покупкой, посещением, регистрацией и т.п.). Именно поэтому лифлетинг применяется для информирования о проводимых именно в момент распространения рекламно-информационного материала маркетинговых мероприятиях: акциях распродаж, открытии точки продаж, экспонирования на выставке и т.п.
Лифлетинг это больше чем просто раздача рекламных материалов, — это промоакция, нацеленная на получение внимания потенциального покупателя. Правильно организованный лифлитинг (лефлетинг) предполагает:
- налаживание первичного персонального контакта (зрительного и психологического);
- привлечение внимания к распространителю лифтеров
- анонсирование задачи, цели распространения лифлетов;
- анонсирование выгод от покупки предлагаемого товара или услуги;
- презентации торговой марки или фирменного стиля;
Ссылка для цитирования:
«Лифлетинг» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_l/lifleting/
22.20K просмотров