С Новым Годом!

С праздником, дорогие друзья,
коллеги маркетинговые специалисты



Пирамида брендинга Капферера

Пирамида брендинга Капферера – иерархия ценности брендов по мнению французского маркетолога Жан-Ноэль Капферера.

Цель пирамиды брендинга Капферера – дать четкое представление потребности клиентов при продаже различных элитных товаров. 

Принципы пирамиды брендинга Капферера. На рынке могут быть представлены 4 типа марок: «Brand», «Premium brand», «Luxury brand» и марки роскошных брендов «Griffe»

Марки «Brand» в пирамиде брендинга Капферера – частные торговые марки, выпускающие фирменные товары, произведенные в больших количествах с помощью стандартизации массового производства. Этот тип производства, как и сами марки обеспечивает низкую закупочную цену и широкую доступность товара. Упоминание данных марок часто можно встретить в массовой торговле и массовой рекламе.

Марки «Premium brand» в пирамиде брендинга Капферера – марки перстижа и качества, однако их очень часто можно увидеть в повседневной жизни. Это товары ограниченных партий, товары магазинов премиальной торговли, бутиков. На этом уровне расположены упрощенные (рационализированные, с точки зрения массового производства) версии брендов категории роскоши.

Марки «Luxury brand» в пирамиде брендинга Капферера – это марки предметов роскоши . Товары этих марок очень высокого качества, как правило, их изготавливают вручную и в небольших количествах. В отличии от товаров премиум-класса, товары роскоши производятся не на заводах, а в небольших мастерских. Эти товары считаются гарантиями высокого качества. Люксовые бренды – бренды лакшери, имеющие богатое культурное наследие и предлагающие дорогие товары и услуги высокого качества

Марки «Griffe» в пирамиде брендинга Капферера – это марки вершины пирамиды. Капферер характеризует эти предметы как «предел совершенства». К числу товаров из категории «Griffe» относятся уникальные товары, практически, произведения искусства, чаще всего существующие в одном экземпляре, которые никто и никогда не сможет заново воспроизвести, подписанные самим создателем.

Модель пирамида брендинга была предложена Жан-Ноэлем Капферером В 2008 году


Поделиться: