Слимлайн

Слимлайн (Slimline) - рекламно-информационная система из ценников, POS-материалов на стеллажах в торговых залах.

Слимлайн - это не просто ценникодержатель, а универсальный и системный подход к размещению информации на краю полки. Слимлайн, как комплексная система навигации по товару, состоящая из ценников,  шелфтокеров, айстопперов, используется, преимущественно, на стеллажах в торговых залах супермаркетов и других магазинов  самообслуживания.

Задача слимлайн - как можно более точно обозначить номенклатуру товара и цены на каждую его единицу, что необходимо не только покупателям, но и сотрудникам магазина, обслуживающим товар (группу товаров, полки).  Слимлайн - эффективная визуализация полочного пространства - сочетание ярких и четких вывесок, указателей  информации, ценников, устанавливаемых на полке, для привлечения внимания покупателей.

Преимущества слимлайн. Слимлайн - как система позволяет систематизировать ценники, размеры, формы, взаимное расположение POS-материалов, позволяет исключить расфокуссировку внимания покупателя (сконцентрировать его внимание на продукте), облегчить процесс выбора и ознакомления с продуктом, исключить ошибки персонала магазина. К примеру, ценники, с одной стороны, должны присутствовать на каждй продукт, должны быть крупными и хорошо читаемыми, с другой стороны - слишком большое количество шелфтокеров, ценников , скорее всего, смпособно сбить с толку  покупателя.

Конструкция Слимлайн. Система состоит из несущего профиля, ширина которого соответствует высоте полки и необходимого размера ценников. Основным материалом для изготовления слимлайна служит прочное акриловое стекло или оргалит. Слимлайн в "дорогом исполнении" может быть оформлен подсветкой или содержать дополнительные крепления для POS-материалов, айстоперы, привлекающие внимание покупателей.


Ссылка для цитирования:

«Слимлайн» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_s/slimlayn/
  7.99K просмотров


Поделиться: