Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Горизонт планирования


Горизонт планирования - промежуток времени, на который составляется план как на уровне экономики в целом, так и на уровне отдельного предприятия.
В маркетинге горизонт планирования определяется особенностями деятельности предприятия, состоянием и динамикой рынка. Около двух третей фирм разрабатывают только годовой план и краткие указания на последующие годы.
Остальные предприятия образуют три примерно равные группы. Отдельные предприятия разрабатывают план маркетинга на срок, превышающий один год. Крупные компании со сложившимся профилем составляют долгосрочные планы на много лет вперед. Планы длительностью менее одного года обычно используют предприятия, испытывающие сезонные колебания продаж.


Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.9 из 5
Голосов от: 101 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы