Словарь терминов маркетинга



процесс организации отношений с людьми
тактика индивидуальных продаж
представитель компании, "лицо" компании
форма зачета взаимных требований и обязательств в коммерческих расчетах
способ продажи комивояжерами в учреждениях, общественных местах, транспорте
специалист по поиску признаков появления тренда
угол, место, выделенное для товаров одной марки
исследование рынка небольшой группой специалистов
информационное сообщение для СМИ, записанное на носителях.
хорошо известный и пользующийся доверием среди аудитории человек
цельный, абсолютный и законченный образ
маркетинг создания популярности
параметр текста определяющий плотность ключевых слов, употребляемых в тексте.
специалист, носитель экспертизы.
откровенно рекламно-пропагандистский материал
стоимость товара с учетом доставки и стоимости усредненной логистики по территории
решения маркетинговых задач, посредством привлечения агентов (рефералов, аффилиатов).
сравниваемый и выбираемый до момента покупки товары
факторы, определяющие величину спроса
показатель лояльности по отношению к предмету маркетинга

Поделиться: