Словарь терминов маркетинга



категория покупателей, на которую преимущественно ориентируется производитель товара
деятельность по продаже в розницу товаров, которые были закуплены оптом
частота смены экспозиции
элементы совокупности, составляющие выборку исследования
хорошо известный и пользующийся доверием среди аудитории человек
представитель компании, "лицо" компании
специалист, носитель экспертизы.
тактика индивидуальных продаж
форма зачета взаимных требований и обязательств в коммерческих расчетах
цельный, абсолютный и законченный образ
способ продажи комивояжерами в учреждениях, общественных местах, транспорте
решения маркетинговых задач, посредством привлечения агентов (рефералов, аффилиатов).
сравниваемый и выбираемый до момента покупки товары
маркетинг создания популярности
информационное сообщение для СМИ, записанное на носителях.
снижение в упаковке количества, объёма или веса товара при сохранении отпускной цены
исследование рынка небольшой группой специалистов
параметр текста определяющий плотность ключевых слов, употребляемых в тексте.
стоимость товара с учетом доставки и стоимости усредненной логистики по территории
откровенно рекламно-пропагандистский материал

Поделиться: