Словарь терминов маркетинга



рекламная конструкция, надевается на охранные системы в прикассовой зоне
визуальный элемент мерчандайзинга, используется для оформления прилавков и полок
временный быстросборный рекламный дисплей
количество независимых участников на конкретном уровне канала товарораспределения
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
упаковка с возможностью демонстрации товара
покупательская тактика
выносная мобильная рекламная конструкция
инструмент манипулирования специально приглашенной  на событие аудиторией
маркетинг экологичных товаров и услуг
метод и решение, основанное на персональном  мнении эксперта
метод качественного исследования
часть рекламной коммуникации, выступающая за пределы основной рекламной поверхности
маркетинговая концепция развития услуг, услуги на аутсортинге
исключение, устранение, удаление из списка, процедуры, расчёта
реклама в городской, жилой или офисной среде
средство маркировки товара
снижение цены вызывает снижение спроса
субъективная отношение потребителей к исследуемому предмету
завершающий текстовой элемент маркетинговой коммуникации

Поделиться: