Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Джанк (Джэнк)


Джанк (дженк) – низкопробные товары, заполняющие торговую сеть и выгодные торговцам, за счет низкой себестоимости и высоких наценок, но не пользующиеся постоянным и системным спросом у потребителя.

Термин джанк пришел в маркетинг из английского языка, где "junk" означает – хлам, мусор, старье.

Джанк-фуд – низкокачественные продукты питания или продукты с избыточным содержанием колорий. Например, приверженцы здорового питания, относят к джанк-фуд все снеки: чипсы, стрипсы, сухарики, семечки, соленая закуска и проч.

Анти-джанк маркетинг  – направленная рыночная работа, целью которой является популяризации отказа от джанк товаров (от джанк-фуда), создание рыночной среды, товаров и услуг заменителей джанк и их продвижение.

Джанк-арт (стиль джанк) – направление в современной живописи и скульптуре, создание произведений из мусора, хлама.

Применительно к рынку ценных бумаг, джанк –  "макулатура", ненадежная, бросовая облигация. Долговые ценные бумаги (иногда привилегированные акции) с рейтингами ниже инвестиционного уровня, т.е. ниже рейтинга BВВ по классификации Standard & Poor's или Baa по классификации Moody's. 



Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.84 из 5
Голосов от: 64 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы