Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Семинар


Семинар - мероприятие рекламного и(или) PR назначения, проводимое с целью оповещения деловых партнеров и СМИ о новых товарах, разработках, идеях компании, в рамках которого предусмотрен обмен мнениями по заявленной теме, иногда – тренинги и другие формы обучения.

Семинар (seminarium, рассадник", "теплица") — форма учебно-практических маркетинговых мероприятий, при которой участники семинара(слушатели, стажёры) заслушивают ообщения, обсуждают доклады. Организатор семинара в этом случае является основным докладчиком, координатором возможных обсуждений. Тема семинара и основные тезисы докладов доноситься до слушателей заранее, равно как и заранее назначается место и время семинара. Целью таких маркетинговых мероприятий является донесение информации до целевой группы, формирование навыков аудитории.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 2 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы