Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
процесс обмена товара (услуги) на их его денежный эквивалент
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
непрямая реклама, воздействие на покупателей
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
событие, служащее формированию и информационной поддежке сообщества
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
план, руководство, инструкция, справочник
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй
основные положения и движущие силы маркетинга
имеющий потенциальную возможность к покупке
факторы, определяющие величину спроса
процедуры и методы анализа и представления информации для принятия решений
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю