Словарь терминов маркетинга



принципы, методы, средства и формы управления маркетингом
виды маркетинга, определяемые состоянием спроса
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
непрямая реклама, воздействие на покупателей
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
процесс обмена товара (услуги) на их его денежный эквивалент
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй
план, руководство, инструкция, справочник

ROI

коэффициент рентабельности инвестиций
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
имеющий потенциальную возможность к покупке
факторы, определяющие величину спроса

Поделиться: