Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 646
принципы, методы, средства и формы управления маркетингом
виды маркетинга, определяемые состоянием спроса
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
непрямая реклама, воздействие на покупателей
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
событие, служащее формированию и информационной поддежке сообщества
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
процесс обмена товара (услуги) на их его денежный эквивалент
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй
план, руководство, инструкция, справочник
коэффициент рентабельности инвестиций
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
имеющий потенциальную возможность к покупке
факторы, определяющие величину спроса