Словарь терминов маркетинга
На сегодня словарь "записки маркетолога" – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 633
непрямая реклама, воздействие на покупателей
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
событие, служащее формированию и информационной поддежке сообщества
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
виды маркетинга, определяемые состоянием спроса
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй
коэффициент рентабельности инвестиций
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
план, руководство, инструкция, справочник
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
имеющий потенциальную возможность к покупке
процесс обмена товара (услуги) на их его денежный эквивалент
факторы, определяющие величину спроса