Словарь терминов маркетинга



объем денежных средств, полученных (вырученных) компанией
форма бизнес-исследования, которая фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков.
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
процесс обмена товара (услуги) на их его денежный эквивалент
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
непрямая реклама, воздействие на покупателей
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
план, руководство, инструкция, справочник
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй
основные положения и движущие силы маркетинга
имеющий потенциальную возможность к покупке
факторы, определяющие величину спроса
процедуры и методы анализа и представления информации для принятия решений
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю

Поделиться: