Словарь терминов маркетинга



непрямая реклама, воздействие на покупателей
формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
виды маркетинга, определяемые состоянием спроса
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй

ROI

коэффициент рентабельности инвестиций
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
план, руководство, инструкция, справочник
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
имеющий потенциальную возможность к покупке
процесс обмена товара (услуги) на их его денежный эквивалент
факторы, определяющие величину спроса

Поделиться: