Словарь терминов маркетинга



формирование ассортимента в зависимости от потребностей рынка
интерактивное взаимодействие с дистрибьюцией и покупателем
событие, служащее формированию и информационной поддежке  сообщества
количество различных продуктовых линий (товарных категорий)
маркетинг, задачей которого является продвижение услуг компании на рынок
маркетинговый приём транслирование смыслов посредством рассказывание историй

ROI

коэффициент рентабельности инвестиций
вся совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
часть единого рыночного пространства, очерченная границами
концентрация на группе, которая удовлетворяет заданным критериям
менеджмент коммуникации и стимулирования торговых посредников
рыночный ценовой сегмент дорогостоящих товаров и услуг
выкладка на полке товарных единиц продукции, видимых и доступных покупателю
правила, стратегия и комплексный план мероприятий
план, руководство, инструкция, справочник
имеющий потенциальную возможность к покупке
стратегическая ориентация на разнообразие и разностороннее развитие деятельности
поставка товаров с целью продажи
анализ, планирование, реализация, контроль мероприятий ради достижения бизнес-задач организации
метод и решение, основанное на персональном  мнении эксперта

Поделиться: