Потенциальный покупатель (клиент)

Потенциальные покупатели (потенциальные клиенты) — все имеющие возможность и способность купить товары и(или) услуги ни разу не приобретавшие их, а так же те, кто прекратил покупку товаров и(или) услуг по тем или иным причинам, но сохранившие возможность их приобретения.

Потенциальный клиент — это частное лицо или представитель юридического лица, продемонстрировавший готовность вместе с вами переходить с этапа на этап цикла продаж и делать это в рамках ваших «обычных» бизнес-процессов: покупать и оплачивать по согласованным ценам, в определенные сроки и по схемам сделок, принятым на рынке и бизнес-процессами продавца.

Потенциальный клиент характеризуется:

  • финансовой возможностью совершать сделки по покупке,
  • возможностью к совершению сделок по покупке на регулярной основе,
  • возможностью к росту числа покупок;
  • возможностью деверсификации покупаемого товара.

Потенциальный клиент (в контексте потенциальный партнер, потенциальный дилер, потенциальный дистрибьютор) - клиент обладающий совокупной способностью осуществлять на утвержденных контрактом условиях производственно-экономическую деятельность, закупать продукцию, товары, услуги, осуществлять точно и в срок товарную логистику, удовлетворять запросы потребителей, продвигать продукцию, товары, услуги, обеспечивать тем самым планы поставщика по развитию, обеспечивать доход поставщика.


Ссылка для цитирования:

«Потенциальный покупатель (клиент)» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/potential_buyer/
  86.60K просмотров


Поделиться: