Словарь терминов маркетинга



определённый сложившийся образ взаимодействия людей с окружающей маркетинговой средой
графическая схема подготовленного к печати материала
метод стратегического предпланового анализа
домашнее тестирование продукта
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
способность товара к конкуренции
пополнение ассортимента новыми изделиями, похожими на существующие товары
настольная подставка-держатель меню
покупатель права выступать на рынке под именем франчайзора
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
управление продажами маркетинговых посредников
исследование рынка небольшой группой специалистов
детальное изучение данных о сбыте
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
реклама, используемая для оказания поддержки какому-либо мнению
удовлетворение нужд и потребностей потребителей
конвертация потенциальных продаж в реальные
ключевые слова, отвечающие тематики сайта
менеджмента продаж, с концентрацией на постоянных клиентах
скидка за оптимизацию финансово-логистических потоков

Поделиться: