Словарь терминов маркетинга



способность товара к конкуренции
метод стратегического предпланового анализа
уменьшение количества продукта в упаковке без изменения цены
определённый сложившийся образ взаимодействия людей с окружающей маркетинговой средой
пополнение ассортимента новыми изделиями, похожими на существующие товары
настольная подставка-держатель меню
исследование рынка небольшой группой специалистов
набор сервисных мероприятий, сопровождающий продажу товара, оказание услуг, осуществляемый в пределах срока
конвертация потенциальных продаж в реальные
управление продажами маркетинговых посредников
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
удовлетворение нужд и потребностей потребителей
детальное изучение данных о сбыте
скидка за оптимизацию финансово-логистических потоков
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
реклама, используемая для оказания поддержки какому-либо мнению
покупатель права выступать на рынке под именем франчайзора
форма прямого маркетинга
аудитория, контактирующая в единицу времени с определенными целями с объектом маркетинга

Поделиться: