Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 634
домашнее тестирование продукта
графическая схема подготовленного к печати материала
конвертация потенциальных продаж в реальные
исследование рынка небольшой группой специалистов
детальное изучение данных о сбыте
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
управление продажами маркетинговых посредников
скидка за оптимизацию финансово-логистических потоков
определённый сложившийся образ взаимодействия людей с окружающей маркетинговой средой
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
уменьшение количества продукта в упаковке без изменения цены
возврат части денежных средств покупателю
удовлетворение нужд и потребностей потребителей
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
содержимое маркетинговых материалов, медианосителей
аудитория, контактирующая в единицу времени с определенными целями с объектом маркетинга
листовка, выполняющая роль информационной визитки
общение, обмен и донесение маркетинговой информации
метод сегментирования потенциальных клиентов