Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 647
способность товара к конкуренции
метод стратегического предпланового анализа
уменьшение количества продукта в упаковке без изменения цены
определённый сложившийся образ взаимодействия людей с окружающей маркетинговой средой
пополнение ассортимента новыми изделиями, похожими на существующие товары
настольная подставка-держатель меню
исследование рынка небольшой группой специалистов
набор сервисных мероприятий, сопровождающий продажу товара, оказание услуг, осуществляемый в пределах срока
конвертация потенциальных продаж в реальные
управление продажами маркетинговых посредников
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
удовлетворение нужд и потребностей потребителей
детальное изучение данных о сбыте
скидка за оптимизацию финансово-логистических потоков
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
реклама, используемая для оказания поддержки какому-либо мнению
покупатель права выступать на рынке под именем франчайзора
аудитория, контактирующая в единицу времени с определенными целями с объектом маркетинга