Словарь терминов маркетинга



домашнее тестирование продукта
графическая схема подготовленного к печати материала
конвертация потенциальных продаж в реальные
исследование рынка небольшой группой специалистов
детальное изучение данных о сбыте
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
управление продажами маркетинговых посредников
скидка за оптимизацию финансово-логистических потоков
определённый сложившийся образ взаимодействия людей с окружающей маркетинговой средой
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
уменьшение количества продукта в упаковке без изменения цены
возврат части денежных средств покупателю
удовлетворение нужд и потребностей потребителей
форма прямого маркетинга
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
содержимое маркетинговых материалов, медианосителей
аудитория, контактирующая в единицу времени с определенными целями с объектом маркетинга
листовка, выполняющая роль информационной визитки
общение, обмен и донесение маркетинговой информации
метод сегментирования потенциальных клиентов

Поделиться: