Словарь терминов маркетинга
На сегодня словарь "записки маркетолога" – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 626
способность быть обменянным на деньги
детальное изучение данных о сбыте
скидка за оптимизацию финансово-логистических потоков
стимулирование покупки непосредственно в торговом зале магазина
управление продажами маркетинговых посредников
приспособление цены к рыночным условиям, изменению обстоятельств на целевом рынке
графическая схема подготовленного к печати материала
итог мыслительной деятельности в виде озарения
исследование рынка небольшой группой специалистов
маркетинговая стратегия, расширения базы потребителей, со сосредоточением на их универсальных потребностях
уменьшение количества продукта в упаковке без изменения цены
содержимое маркетинговых материалов, медианосителей
общение, обмен и донесение маркетинговой информации
метод сегментирования потенциальных клиентов
удовлетворение нужд и потребностей потребителей
продавливание линий сгиба
возможности роста в рамках существующего масштаба деятельности фирмы
скидка, предоставляемая за выполнение определенных функций
листовка, выполняющая роль информационной визитки