Конкурентоспособность

Конкурентоспособность – способность товара, услуги быть первыми на рынке среди предложений конкурентов – способность к конкуренции;

Конкурентоспособность – совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, услуги, обеспечивающая его преимущество на рынке перед конкурентными предложениями в удовлетворении конкретной потребности потребителя. 

Конкурентоспособность компании — это относительная характеристика предприятия, которая выражает степень способности компании  удовлетворения потребность клиентов в производимом и (или) продаваемом товаре и оказываемых услугах в конкурентной среде, способность данного предприятия отличаться в лучшую сторону от конкурентов. Конкурентоспособность компании подразумевает не только качественные и ценовые параметры товаров и услуг, но зависит от, системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющими деятельности компании и уровня менеджмента.

Конкурентоспособность товара – отношение полезного эффекта от потребления (использования) товара и услуги к затратам на их приобретение и эксплуатацию (цена потребления), в сравнении с аналогичными предлождениями конкуернтов. Конкурентоспособность товара — способность отвечать запросам покупателей, требованиям конкурентного рынка (дистрибьюции, логистический посредникам),  в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке.

Смотри, что такое ненецкая конкуренция


Ссылка для цитирования:

«Конкурентоспособность» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/competitiveness/
  17.98K просмотров


Поделиться: