Конкурентоспособность
Конкурентоспособность – способность товара, услуги быть первыми на рынке среди предложений конкурентов – способность к конкуренции;
Конкурентоспособность – совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, услуги, обеспечивающая его преимущество на рынке перед конкурентными предложениями в удовлетворении конкретной потребности потребителя.
Конкурентоспособность компании — это относительная характеристика предприятия, которая выражает степень способности компании удовлетворения потребность клиентов в производимом и (или) продаваемом товаре и оказываемых услугах в конкурентной среде, способность данного предприятия отличаться в лучшую сторону от конкурентов. Конкурентоспособность компании подразумевает не только качественные и ценовые параметры товаров и услуг, но зависит от, системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющими деятельности компании и уровня менеджмента.
Конкурентоспособность товара – отношение полезного эффекта от потребления (использования) товара и услуги к затратам на их приобретение и эксплуатацию (цена потребления), в сравнении с аналогичными предлождениями конкуернтов. Конкурентоспособность товара — способность отвечать запросам покупателей, требованиям конкурентного рынка (дистрибьюции, логистический посредникам), в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке.
Смотри, что такое Неценовая конкуренция