Деятельность рекламная
Рекламная деятельность - действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному целевому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи.
Осуществляется специализированной службой фирмы-производителя и независимыми рекламными агентствами.
Различают формы рекламы:
- конкурирующая,
- информативная,
- навязывающая.
В зависимости от целей различают следующие виды рекламы:
- престижная,
- имидж-реклама (имиджевая реклама),
- реклама марки,
- рубричная реклама,
- реклама акций (распродаж, новинка и т.п.).
Основными средствами рекламы являются: рекламные объявления, информационные материалы, пресс-релизы, информационные письма, каталоги, рекламные фильмы, товарные знаки, фирменные стили, выставки