Деятельность рекламная

Рекламная деятельность - действия с целью распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств информации, адресованной неопределенному целевому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи.

Осуществляется специализированной службой фирмы-производителя и независимыми рекламными агентствами.

Различают формы рекламы

  • конкурирующая, 
  • информативная, 
  • навязывающая. 

В зависимости от целей различают следующие виды рекламы

  • престижная, 
  • имидж-реклама (имиджевая реклама), 
  • реклама марки, 
  • рубричная реклама, 
  • реклама акций (распродаж, новинка и т.п.).

Основными средствами рекламы являются: рекламные объявления, информационные материалы, пресс-релизы, информационные письма, каталоги, рекламные фильмы, товарные знаки, фирменные стили, выставки


Ссылка для цитирования:

«Деятельность рекламная» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_d/advertising_activities/
  25.87K просмотров


Поделиться: