Концепция
Концепция – особый способ трактовки, точка зрения, система взглядов, особый способ понимания автором явления, события, предмета. Термин концепция происходит от латинского conceptio — «понимание», «система».Концепция – это авторской способ трактовки, она позволяет автору сформулировать руководящую идею, позволяющую сделать определенный вывод, когда как сама концепция определяет стратегию действий ее автора.
В основе любой концепции лежат:
- базовая идея;
- фундаментальные принципы.
В общем, концепция – авторский способ понимания чего-либо. Это не означает, что концепция верна и неоспорима.
Концепция маркетинга – философия ведения бизнеса в условиях рыночных отношений (см. что такое концепция маркетинга}.
Концепции в маркетинге – основа для стратегии. Особое понимание маркетинговым специалистом явлений, процессов и фактов, описывается в концепции развития марки, концепции маркетинговой стратегии или рекламной кампании и служит основанием для рыночной деятельности.
Ссылка для цитирования:
«Концепция» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/kontseptsiya/
28.74K просмотров