Добро пожаловать в курс «Основы маркетинга». С этой небольшой главы мы начнем с вами изучать практику, свод законов, принципов и …
36358
Что же такое маркетинг? Несмотря на сотни маститых теоретиков, тысячи книг и миллионы практиков, ответ на этот вопрос по-прежнему ...
8080
Маркетолог лишь тот, кто понимает, как его труд помогает росту удовлетворения потребителей.
6551
Рынок – совокупность покупателей и продавцов в рассматриваемой области, на определенной границами территории (регионе).
258
Расскажу о том, зачем компании занимаются маркетинговой деятельностю и оплачивают маркетинг?
4792
Маркетинг может осуществляться как отдельными лицами, так и организациями, как в отношении отдельных лиц, так и компанимй
1811
Маркетинг – обширная работа, со спецификой рынков, успех которой достигается путем комплексной работы. Все время, усилия и деньги,...
8681
Работа с каждой из групп важна, поскольку каждая из групп участвует в процессе движения продукта и информации от производителя к …
4222
B2B – рыночна деятельность компаний по покупки и продажи товаров или услуг, которые будут использоваться при производстве других т...
4872
Разработка, наращивание и поддержание эффективных и обладающих высокой ценностью взаимоотношений с отдельными потребителями, пост...
278
От удовлетворения потребности, через желания, к удовольствию от впечатлений
457
Шаг 1: сегментировать рынок. Любая компания имеет ограниченные ресурсы. Вообще, никогда и не при каких условиях не бывает ситуации...
9074
Только целевые действия в отношении целевых потребителей принесут максимально возможный результат при заданных ресурсах компании
7358
Как сделать понятным предмет маркетинга для целевого потребителя – того, у кого близкие позиции, системы ценностей, взгляды.
7499
Маркетинг-микс – концепция для формулирования верного предложения товаров и услуг для потребителя, взаимосвязь важных элементов ма...
8282
Продукт, созданный на основе понимаемых потребностей потребителей, предоставленный им по выгодным ценам, в нужном месте и в нужное...
11611
Ценообразование на товары и услуги основано на практике взаимодействий с покупателями, предпочтениях потребителей и покупательских...
7575
Компания может производить лучший продукт, но если она не может предоставить этот продукт в руки клиентов, то потенциальный рыночн...
8037
Понятие «промоушн» (promotion mix) наряду с понятием маркетинговый комплекс является ключевым понятием маркетинга , частью...
6273
Почему маркетинг должен быть комплексный – пара слов в заключение о маркетинг-микс
1483
Расскажем, почему маркетинговые коммуникации, целью которых является продвижение, должны быть комплексны
7868
Реклама является видом маркетинговой коммуникации и включена в комплекс промотирования.
4852
Повышаем ценность продукта перед покупкой, или в точке продаж, непосредственно в момент продажи.
5042
Паблик рилейшз – это выстраивание отношений общества и компании, управление общественным мнением
6453
маркетинг прямого и персонального взаимодействия с целевым потребителем
6579
Личная продажа – это диалог, общение между двумя: продавцом и покупателем
8579
Когда речь идет об услугах, оказываемых методом проведения работ, то, помимо очевидных: продукт, место, промоушен и цены, важным э...
17784
Модель «4P» – это комплекс маркетинга компании, с учетом возможных ответных действия потребителей, «4C» – это действия ...
14769
Исследования помогают делать продажи и рекламу, понимать влияние акций на потребительскую активность, а также выявлять проблемы и ...
6691
Бренд возникает, при знакомстве с продуктом и сохранении в памяти некоторых сильных, благоприятных и уникальных личных ассоциаций ...
8107
Товар рынка занимает на карте позиционирования определенное место. Соответственно расположив товары по нужным ячейкам, можно найти...
13597
Термин «маркетинг» как процесс имеет внутреннюю двойственность. Обычно внимание маркетологов-практиков акцентируется более на прак...
7654
Определить правильную стратегию продвижения вашего бизнеса на рынок может быть непросто. Как эффективно донести свое сообщение до ...
8152
Насколько спешно компания практикует маркетинг – это оценить можно по уровню того маркетингового эффекта, который компания получае...
4809
Эффекта не достаточно! Важно понимать, сколько затрачено для получения этого эффекта. Важно понимать эффективность маркетинга комп...
6826
Чтобы добиться успеха в цифровую эпоху, маркетологи должны переосмысливать и совершенствовать классические подходы к маркетингу, ч...
1024
Заключительное слово для тех, кто ознакомился с материалами курса. Надеюсь, что на этом изучение вами маркетинга не остановится, в...
4933
Тест-проверка на знание основ маркетинга по результатам ознакомления с главами онлайн-обучения
5741