Учебник «Основы маркетинга»

В этом курсе вы быстро и эффективно овладеете наиболее важными навыками и наиболее применимыми инструментами успешных маркетинговых стратегий.

То, что вы узнаете:

  • Что такое маркетинг и маркетинговая деятельность?
  • Как создаются маркетинговые стратегии и в чем заключается планирование действий
  • Как осуществляется поиск идеального ценностного предложения для клиентов
  • Наиболее важные маркетинговые инструменты и методы

Введение в «Основы маркетинга»

Добро пожаловать в курс «Основы маркетинга». С этой небольшой главы мы начнем с вами изучать практику, свод законов, принципов и …
36358

Концепция маркетинга и философия маркетинга

Что же такое маркетинг? Несмотря на сотни маститых теоретиков, тысячи книг и миллионы практиков, ответ на этот вопрос по-прежнему ...
8080

Кто такой маркетолог?

Маркетолог лишь тот, кто понимает, как его труд помогает росту удовлетворения потребителей.
6551

Что такое рынок?

Рынок – совокупность покупателей и продавцов в рассматриваемой области, на определенной границами территории (регионе).
258

Зачем маркетинг производителям?

Расскажу о том, зачем компании занимаются маркетинговой деятельностю и оплачивают маркетинг?
4792

Маркетинг потребителей и маркетинг компаний

Маркетинг может осуществляться как отдельными лицами, так и организациями, как в отношении отдельных лиц, так и компанимй
1811

Потребители и их потребности

Маркетинг – обширная работа, со спецификой рынков, успех которой достигается путем комплексной работы. Все время, усилия и деньги,...
8681

Покупатели, потребители и агенты влияния

Работа с каждой из групп важна, поскольку каждая из групп участвует в процессе движения продукта и информации от производителя к …
4222

Маркетинг бизнес для бизнеса

B2B – рыночна деятельность компаний по покупки и продажи товаров или услуг, которые будут использоваться при производстве других т...
4872

Маркетинг взаимоотношений

Разработка, наращива­ние и поддержание эффективных и обладающих высокой ценностью взаимоотношений с отдельными потребителями, пост...
278

Эмпирический маркетинг

От удовлетворения потребности, через желания, к удовольствию от впечатлений
457

Сегментация

Шаг 1: сегментировать рынок. Любая компания имеет ограниченные ресурсы. Вообще, никогда и не при каких условиях не бывает ситуации...
9074

Таргетинг

Только целевые действия в отношении целевых потребителей принесут максимально возможный результат при заданных ресурсах компании
7358

Позиционирование

Как сделать понятным предмет маркетинга для целевого потребителя – того, у кого близкие позиции, системы ценностей, взгляды.
7499

Комплекс маркетинга (маркетинг-микс, 4P)

Маркетинг-микс – концепция для формулирования верного предложения товаров и услуг для потребителя, взаимосвязь важных элементов ма...
8282

Продукт (товар, услуга)

Продукт, созданный на основе понимаемых потребностей потребителей, предоставленный им по выгодным ценам, в нужном месте и в нужное...
11611

Прайс (цена)

Ценообразование на товары и услуги основано на практике взаимодействий с покупателями, предпочтениях потребителей и покупательских...
7575

Плейс (место)

Компания может производить лучший продукт, но если она не может предоставить этот продукт в руки клиентов, то потенциальный рыночн...
8037

Промоушн (маркетинговые коммуникации)

Понятие «промоушн» (promotion mix) наряду с понятием маркетинговый комплекс является ключевым понятием маркетинга , частью...
6273

Почему маркетинг должен быть комплексный?

Почему маркетинг должен быть комплексный – пара слов в заключение о маркетинг-микс
1483

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Расскажем, почему маркетинговые коммуникации, целью которых является продвижение, должны быть комплексны
7868

Реклама (часть промоушн-микс)

Реклама является видом маркетинговой коммуникации и включена в комплекс промотирования.
4852

Стимулирование продаж (торговый маркетинг)

Повышаем ценность продукта перед покупкой, или в точке продаж,  непосредственно в момент продажи.
5042

Маркетинговый PR (Public Relations)

Паблик рилейшз  – это выстраивание отношений общества и компании, управление общественным мнением
6453

Директ-маркетинг (маркетинг прямых коммуникаций)

маркетинг прямого и персонального взаимодействия с целевым потребителем
6579

Персональные продажи

Личная продажа – это диалог, общение между двумя: продавцом и покупателем
8579

Расширенный комплекс маркетинга 7P

Когда речь идет об услугах, оказываемых методом проведения работ, то, помимо очевидных: продукт, место, промоушен и цены, важным э...
17784

Модель 4C

Модель «4P» – это комплекс маркетинга компании,  с учетом возможных ответных действия потребителей, «4C» – это действия ...
14769

Маркетинговые исследования

Исследования помогают делать продажи и рекламу, понимать влияние акций на потребительскую активность, а также выявлять проблемы и ...
6691

Бренд и брендинг

Бренд возникает, при знакомстве с продуктом и сохранении в памяти некоторых сильных, благоприятных и уникальных личных ассоциаций ...
8107

Карта восприятия марки

Товар рынка занимает на карте позиционирования определенное место. Соответственно расположив товары по нужным ячейкам, можно найти...
13597

Стретегия и тактика маркетинга

Термин «маркетинг» как процесс имеет внутреннюю двойственность. Обычно внимание маркетологов-практиков акцентируется более на прак...
7654

Три маркетинговые стратегии

Определить правильную стратегию продвижения вашего бизнеса на рынок может быть непросто. Как эффективно донести свое сообщение до ...
8152

Маркетинговый эффект

Насколько спешно компания практикует маркетинг – это оценить можно по уровню того маркетингового эффекта, который компания получае...
4809

Маркетинговая эффективность

Эффекта не достаточно! Важно понимать, сколько затрачено для получения этого эффекта. Важно понимать эффективность маркетинга комп...
6826

10 принципов маркетинга современности

Чтобы добиться успеха в цифровую эпоху, маркетологи должны переосмысливать и совершенствовать классические подходы к маркетингу, ч...
1024

Заключение

Заключительное слово для тех, кто ознакомился с материалами курса. Надеюсь, что на этом изучение вами маркетинга не остановится, в...
4933

Тест

Тест-проверка на знание основ маркетинга по результатам ознакомления с главами онлайн-обучения
5741