СММ (SMM) Маркетинг социальных медиа

SMM (Social Media Marketing) — маркетинг в социальных медиа — это продвижение товаров и услуг в социальных сетях, которые воспринимаются маркетингом, как социальные медиа.

Маркетинг социальных медиа —это эффективный инструмент, с помощью которого посетители привлекаются на сайт из социальных сетей, сообществ, блогов, дневников и форумов. Внимание потребителей можно получить, купить с помощью рекламы. Доверие целевой аудитории купить нельзя, его можно только заработать. Социальные медиа платформы - современный  инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией. Сегодня аудитория социальных сетей сравнима с аудиторией телевизионных телеканалов, только она более внимательна и активна. SMM имеет больше общего с сетевым PR, чем с рекламой. SMM это непосредственная работа в сообществах, которые охватывают целевую группу пользователей. Это инструменты прямого и скрытого взаимодействия с целевой аудиторией.

Задачи, которые можно решать с помощью SMM:

  • брендинг, продвижение бренда;
  • повышение лояльности и известности;
  • PR;
  • увеличение посещаемости сайта компании.

SMM пока еще относится к инструментам нестандартного продвижения но, на сегодняшний день, является наиболее перспективным. Маркетинг в социальных медиа  востребован как крупными  компаниями, лидерами рынка, так и как компаниями малого и среднего бизнеса, которые используют SMM для собственного продвижения и налаживания контакта со своими потребителями. 

Традиционные инструменты маркетинга в социальных меда:

  • Создание, оформление, наполнение материалами (ведение)  блога на различных платформах;
  • Продвижение  блога;
  • Информационные сообщения в тематических сообществах, поддержка дискуссий, ответы на комментарии;
  • Работа с популярными тематическими форумами: запуск и поддержка обсуждений, скрытый маркетинг (агенты влияния),
  • Ведение дискуссий от имени компании (прямой маркетинг);
  • Прямая реклама в тематических сообществах и на страницах популярных блоггеров;
  • Вирусный маркетинг;
  • Мониторинг позитивной и негативной информации. Созадние положительного информационного фона;
  • Оптимизация интернет ресурсов компании под социальные медиа (SMO).

SMM не обладает мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат при условии его целевого и правильного использования. Его основным преимуществом является малая стоимость вложений по сравнению с возможным эффектом от проведенных мероприятий.

Маркетинг социальных медиа подразумевает обязательную оптимизацию сайта и приведение его в соответствие с основными критериями SMO Social Media Optimization.


Поделиться: