Форвардный контракт

Форвардный контракт - это, договор, по которому одна сторона в определенные сроки обязуется передать предмет контракта, а другая сторона принять его по указанной стоимости, в указанное время и указанном месте. 

Форвардный контракт в торговом маркетинге – взаимное обязательство сторон, относящееся к сделкам, совершаемым в будущем. 

Форвард - это предмет обязательства  двух сторон в отношении которого осуществляется сделка купли/продажи на договоренных условиях с заранее оговоренным качеством и количеством, во времени, отстоящем от времени подписания контракта.

Цель заключения форвардного контракта – страховка от повышения рыночной стоимости форварда, не поставки предмета договора, посколькув контракте прописаны: фиксированная цена и объем форварда.

Разница меду фьючерсным и форвардным контрактом заключается в том, что форвардным называют любой контракт с обязательствами по поставкам, купле-продаже в будущем. Фьючерсным - называют контракт со стандарными для рынка и повторяющимися раз-от-раза и год-от-года условиями (продажа товара лотами). При этом, форвардный контракт может быть и разовой сделкой.



Ссылка для цитирования:

«Форвардный контракт» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_f/forvardnyy_kontrakt/
  5.14K просмотров


Поделиться: