Ощущение

Ощущение (sensation) — чувственный опыт и психофизиологический процесс чувственного отражения отдельных свойств явлений и предметов объективного мира при непосредственном воздействии стимулов на органы чувств. Ощущение это чувственный опыт, возникающий при контакте с исследуемый предметом или явлением в результате его познания. 

Ощущение дает возможность ориентироваться в условиях, которые окружают людей и позволяет им планировать поступки и действия, совершаемые или не совершаемые в отношении исследуемого. То есть ощущение – это результат познание окружающей среды.

При создании маркетинговой коммуникации чаще всего воздействуют на зрительные, слуховые, тактильные, осязательные ощущения. Потенциальным покупателям предлагают посидеть за рулем автомобиля и поуправлять им, попробовать продукцию на вкус или запах, испытать ощущения тепла, холода, и т. д. Это так называемый sampling (образец).


Ссылка для цитирования:

«Ощущение» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/o/sensation/
  2.89K просмотров


Поделиться: