Словарь терминов маркетинга



сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями
pяд фyнкций, pacкpывaющиx сoзидaтeльный пoтeнциaл маркетинга
значение величины рынка, полученное на основании расчетных методов
процентное соотношение показателей продаж, выраженное особой величиной
это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемыхдля получения ответной реакции рынка
итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок)
поставщик товаров и услуги под своей торговой маркой
маркетинговая задача определения места товара (услуги)
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
элементы, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме
часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
процентное соотношение заинтересовавшихся, покупателей, к общему числу посетителей
стремление к удовольствию, как к высшему благу
цена, добавленная продавцом к цене производителя
посол марки (посланник бренда)
выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
стоимостная оценка затрат на производство и реализацию продукции
группирование товаров по какому-либо признаку

Поделиться: