Словарь терминов маркетинга



сегмент рынка товаров роскоши и услуг класса люкс-премиум
pяд фyнкций, pacкpывaющиx сoзидaтeльный пoтeнциaл маркетинга
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями
значение величины рынка, полученное на основании расчетных методов
процентное соотношение показателей продаж, выраженное особой величиной
это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемыхдля получения ответной реакции рынка
итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок)
поставщик товаров и услуги под своей торговой маркой
маркетинговая задача определения места товара (услуги)
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
стремление к удовольствию, как к высшему благу
элементы, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме
процентное соотношение заинтересовавшихся, покупателей, к общему числу посетителей
цена, добавленная продавцом к цене производителя
это перечень объектов, предлагаемых к реализации
выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования
посол марки (посланник бренда)
группирование товаров по какому-либо признаку
стоимостная оценка затрат на производство и реализацию продукции

Поделиться: