Словарь терминов маркетинга



процесс привлечения внешних ресурсов
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями
значение величины рынка, полученное на основании расчетных методов
процентное соотношение показателей продаж, выраженное особой величиной
pяд фyнкций, pacкpывaющиx сoзидaтeльный пoтeнциaл маркетинга
это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемыхдля получения ответной реакции рынка
итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок)
поставщик товаров и услуги под своей торговой маркой
маркетинговая задача определения места товара (услуги)
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
элементы, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме
процентное соотношение заинтересовавшихся, покупателей, к общему числу посетителей
цена, добавленная продавцом к цене производителя
часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
стремление к удовольствию, как к высшему благу
посол марки (посланник бренда)
выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования
стоимостная оценка затрат на производство и реализацию продукции
стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта
группирование товаров по какому-либо признаку

Поделиться: