Словарь терминов маркетинга



процентное соотношение показателей продаж, выраженное особой величиной
это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемыхдля получения ответной реакции рынка
процесс привлечения внешних ресурсов
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями
pяд фyнкций, pacкpывaющиx сoзидaтeльный пoтeнциaл маркетинга
итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок)
маркетинговые коммуникации
поставщик товаров и услуги под своей торговой маркой
маркетинговая задача определения места товара (услуги)
процентное соотношение заинтересовавшихся, покупателей, к общему числу посетителей
цена, добавленная продавцом к цене производителя
элементы, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме
стоимостная оценка затрат на производство и реализацию продукции
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
посол марки (посланник бренда)
стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта
выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования
внесение товаров и марки в список поставщиков торговой точки
снижение цены вызывает снижение спроса

Поделиться: