Словарь терминов маркетинга



значение величины рынка, полученное на основании расчетных методов
процентное соотношение показателей продаж, выраженное особой величиной
процесс привлечения внешних ресурсов
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями
это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемыхдля получения ответной реакции рынка
pяд фyнкций, pacкpывaющиx сoзидaтeльный пoтeнциaл маркетинга
итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок)
поставщик товаров и услуги под своей торговой маркой
маркетинговая задача определения места товара (услуги)
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
процентное соотношение заинтересовавшихся, покупателей, к общему числу посетителей
элементы, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме
цена, добавленная продавцом к цене производителя
часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
стоимостная оценка затрат на производство и реализацию продукции
выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования
посол марки (посланник бренда)
стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта
группирование товаров по какому-либо признаку
внесение товаров и марки в список поставщиков торговой точки

Поделиться: