Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 645
процесс привлечения внешних ресурсов
торговец, агент, участник маркетингового канала, закупающий продукцию оптом и торгующий ею в розницу или малыми партиями
значение величины рынка, полученное на основании расчетных методов
процентное соотношение показателей продаж, выраженное особой величиной
pяд фyнкций, pacкpывaющиx сoзидaтeльный пoтeнциaл маркетинга
это набор поддающихся контролю переменных факторов, используемыхдля получения ответной реакции рынка
итоговая выручка, деленная на количество чеков (покупок)
поставщик товаров и услуги под своей торговой маркой
маркетинговая задача определения места товара (услуги)
дифференциация рынка на отдельные части с учетом множества критериев и факторов
элементы, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме
процентное соотношение заинтересовавшихся, покупателей, к общему числу посетителей
цена, добавленная продавцом к цене производителя
часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине
стремление к удовольствию, как к высшему благу
посол марки (посланник бренда)
выявление существенных отличительных особенностей предмета исследования
стоимостная оценка затрат на производство и реализацию продукции
стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта
группирование товаров по какому-либо признаку