Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Гайд


Гайд (guide, гид) — план, руководство, инструкция, справочник (чаще всего, для начинающих), описывающей порядок действий для достижения какой-то цели или гид – путеводитель.

Гайд (в контексте понятие "гид", "направлять") – общее определение какой-либо документации, технической, исследовательской, научной. Термин гайд происходит от английского слова  guide — ориентир, путеводитель, руководство. 

Гайд строится по логике смыслового движения от общего к частному при формировании списка вопросов. Постепенный переход от общих вопросов к частным (или напротив — от узких проблем к обобщающим блокам обсуждения) позволяет структурировать знания, создать базу знаний у тех, кто знакомится с гадом, формировать базис для последующих вопросов и дискуссии.

Гайд содержит в себе структуру информации. Под структурой подразумеваются пределы, или границы, обсуждения изучаемой темы, внутри которых процесс изучения  направляется модератором (автором гайда)  для реализации задач исследования. 

Задачи гайд:

  • значительно облегчает последующий анализ данных;

  • устраняет возможные разночтениея понятий и терминов, не соблюдения логики процесса;

  • позволяет охватить все темы, имеющие непосредственный интерес;

  • вносит порядок, четкость и аккуратность в получаемые данные;

  • контролирует глубину анализа проблемы. 


Гайд на исследование – план качественного маркетингового исследования, группового (фокусные интервью, экспресс-тестинги) либо индивидуального (глубинные интервью, персонифицированные погружения в формате интервью, экспертные интервью). 

Гайдлайн (guideline), идентити гайд - паспорт стандартов торговой марки в маркетинге, технический документ, содержащий правила изображения и размещения элементов фирменного стиля на различных видах продукции — бланках, сувенирах, торговых точках, одежде, транспорте и т.д.

Катгайд (cut guide)- техническая документация в маркетинге по технологиям создания сложных (неполиграфических) элементов фирменного стиля, таких как конструкции наружной рекламы, интерьеры и экстерьеры зданий, веб-сайты, методики обучения и т.п. 





Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.8 из 5
Голосов от: 50 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы