Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
это выстраивание и налаживание взаимоотношений с государством
загрузка любой одной страницы сайта
системный подход к разработке новых продуктов
плоский или объемный картонный либо пластиковый рекламоноситель в форме рекламируемого товара
технология маркетингового исследования, направленная на оценку процесса обслуживания клиента
«мерчандайз», сувенирная продукция бренда (сувенирка)
реклама издательства, вкладываемая в книгу, журнал, каталог в виде красочной закладки
форма игры или интеллектуального соревнования
изменение с течением времени спроса на товары и товарные группы
зрительская практика переключение канала с рекламой на другой канал
гипертрофированно раздутая, излишне много обещающая реклама
маркетинг создания популярности
видео-презентация, мини-портфолио
маскирующаяся под естественное окружение реклама
коробка для использованных чеков в качестве рекламного носителя
в качестве внешней упаковки используют ящики, коробки, мешки, контейнеры и пр.
настройки субъекта на восприятие приоритетной информации
практика определения цены товара на основе географических районов
способность потребителей дифференцировать бренд при контактах с ним
взаимное обязательство сторон, выполняемиое в будущем