Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Объемная скидка


Объемная скидка (скидка за объем, volume merchandise allowance) – скидка, предоставляемая за покупку большого количества (скидка за объем покупки).

Объемная скидка – скидка производителя, предлагаемая оптовому или розничному покупателю за приобретение товара в большом объеме. Часто, объемная скидка предоставляется за выборку определенного заранее объема продукции, выраженного в натуральном или стоимостном выражении. Для получения объемной скидки, покупка товара может быть осуществлена одномоментно или в течение определенного, оговоренного заранее периода времени.

Способ предоставления объемной скидки:  скидка может предоставляться авансом в момент покупки оговоренного объема товара или в момент покупки первой части объема  или после покупки всего, оговоренного заранее, объема товара. В этом случае скидка за объем именуется рибейтом (рибейтной скидкой). 


Объемная скидка применяется в качестве маркетингового инструмента стимулирования роста валового объема продаж.






Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 3 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы