Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
вариант подачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей
комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на популяризацию предмета маркетинга
оценка поставщиков по показателям качества, обслуживания и цены.
рекламная конструкция напольного размещения
марочный принцип управления, выделение отдельных брэндов в самостоятельные объекты маркетинга
разработка новых продуктов
система движения товара, всех его составляющих: цена; имя; имидж; свойства от производителя к потребителю, включающий систему посредников.
пакет информационных материалов о событии, компании или персоне
деятельность по продаже в розницу товаров, сделки купли-продажи ценных бумаг
маркетинг в торгово-проводящих каналах
особый по форме и смыслу контент и способ привлечения внимания
графическое изображение в виде точесной структуры
маркетинг глобальных организаций
маркетинг экологичных товаров и услуг
рекламный лозунг, направленный на создание имиджа фирмы или рекламы товаров.
комплексный регулярный менеджмент построения и улучшения бренда
возврат денег за товар, услугу
оценка рынка сбыта по определённым показателям