Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Напольная графика


Напольная графика (footprint, футпринт) - рекламные стикеры, которые клеятся на полу под ногами поситителей в торговых центрах и на выставках.

Напольную рекламу относят к нестандартной рекламной коммуникации. Напольная графика используется для привлечения внимания потребителя к конкретной торговой марке. Особенностью напольной графики как рекламного носителя является то, что помимо нестандартной коммуникации, выразительного визуального эффекта рекламный стикер должен отличаться высокой износостойкостью, не скользить и удаляться с поверхности легко, без остатков следов клея. Кроме того, как и для любого элемента рекламы в местах продаж, для напольной графики важна правильная локация (размещение) в торговом зале. Напольная реклама направлена на информирование покупателей о новой продукции, формировании покупательского спроса, оповещении или указании пути следования.

Несомненным достоинством стикеров напольной рекламы является возможность их размещения в непосредственной близости к месту продажи.

Существенным недостатком напольной графики является необходимость постоянного обслуживапния: очистки стикера, замены изношенных стикеров.

Ннапольная графика представляет собой стикер, состоящий из клеящей основы, пленки с изображением, а также ламината, выполняющего противоскользящую и защитную функцию.

Виды напольной графики по назначению:

  • рекламные сообщения;
  • информационные указатели, служащие для обозначения товара по местонахождению.

Напольная реклама применяется:

  • в качестве рекламы товарных марок (продуктов) непосредственно у прилавка или стенда с продукцией, с целью увеличения рекламной площади презентуемого товара (марки) и выделению товара среди конкурентных аналогов;
  • реклама товара-новинки путем создания эффекта визуального приглашения к месту продаж.
  • поддержка акции торгового маркетинга, дающее покупателям информацию по маркетинговому предложению: скидкам и новым свойствам товара.

Специфика, которую необходимо учесть:

  • контрастное изображение сильнее привлекает внимание посетителя;
  • макет желательно сделать "трехмерным", визуально выступающим из пола или, наоборот, уходящим в пол.



Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 4 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы