Словарь терминов маркетинга



это впечатление от бренда, на основе опыта общения, отношений потребителя с брендом
количество предлагаемого на рынке товара
способ познания, основанный на расчленении целого  и изучении его отдельных частей
настройки субъекта на восприятие приоритетной информации
совокупный
рыночная горячка
динамика реагирования рынка на изменение предложения
комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на продвижение (популяризацию) предмета маркетинга
выборка респондентов, которая принимает участие в систематических опросах на одну тему
опыт, результат познание окружающей среды
это один из методов прогноза
единица измерения рекламного времени в рекламной сетке, точечный источник света
определённый сложившийся образ взаимодействия людей с окружающей маркетинговой средой
удовлетворение нужд и потребностей потребителей
вывод, сделанный в отношении способности предмета маркетинга удовлетворить потребности
итог мыслительной деятельности в виде озарения

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"