Словарь терминов маркетинга



это поиск и ответ на проблему покупателя
формирующие краткосрочный спрос маркетинговые мероприятия
исследование рынка небольшой группой специалистов
вывод, сделанный в отношении способности предмета маркетинга удовлетворить потребности
откровенно рекламно-пропагандистский материал
большая отдельно стоящая рекламная установка наружной рекламы
опыт, результат познание окружающей среды
декоративный баннер для драпировки технического низа торгового оборудования
производство товаров из импортного сырья, с последующим вывозом готовой продукции за границу
комплекс мероприятий маркетинга, нацеленный на продвижение (популяризацию) предмета маркетинга
количество товара или услуги, которое покупатели хотят и могут купить
процесс изменения культуры между двумя различными культурными группами
пакет, гибкая герметичная упаковка
возврат части денежных средств покупателю
суждение о возможном состоянии объекта или события в будущем
единица измерения рекламного времени в рекламной сетке, точечный источник света
одиноко стоящее  слово
выборка респондентов, которая принимает участие в систематических опросах на одну тему
стоимость клиента в течение всего срока взаимоотношений с ним
способность потребителей дифференцировать бренд при контактах с ним

Поделиться:

data-image="http://www.marketch.ru/images/abc_dictionary.jpg"