маркетинговым специалистам сервис в помощь

 


Уровень конверсии

Уровень конверсии (conversion rate) — это процентное соотношение посетителей магазина, сайта, маркетингового мероприятия, которые совершили выбор, осуществили покупку, к общему числу всех посетителей.

  • Конверсия в продажах -  соотношение покупателей (магазина, фирмы), к общему числу посетителей (обратившихся клиентов);
  • Конверсия в рекламе –  соотношение количества показов рекламы к количеству обращений к рекламодателю;
  • Конверсия в интернет маркетинге -  соотношение посетителей сайта, которые совершили "нужное" действие (кликнули по ссылке, проголосовали, купили) к общему числу посетителей сайта.

Обычно уровень конверсии рассчитывается в процентах. Уровень конверсии для посетителей интернет магазинов (т. е. доля совершивших покупку посетителей сайта) составляет в среднем 2-5%. Например, цель сайта – продажа книги и у вас за сутки было 500 посетителей сайта и 35 проданных книг. Тогда конверсия составит 35*100/500=7%.

Уровень конверсии показывает насколько хорошо маркетинговые усилия по привлечению посителей и покупателей, а также усилия по наполнению сайта информацией, магазин - товаром выполняют главную задачу - обеспечение продаж. Уровень конверсии показывает на сколько хорошо это происходит.

Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента для сайта, к примеру. Для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки. Для поставщика контента успешная конверсия может означать регистрацией посетителей на сайте, на форуме, на маркетинговом мероприятии, подписку на почтовую рассылку, скачивание программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

Обращаю внимание, что понятие уровень конверсии применимо не только к электронным СМИ, электронной конверсии, но и в любом случае, когда привлечение клиентов не является конечной задачей, и более важным является получение выгоды от привлеченных клиентов - как конечный результат многоэтапной (привлечь-заинтересовать-продать) маркетинговой задачи по работе с клиентами.



Поделиться: