Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 648
расстановка приоритетов, оценка, порядок, классификация
одна из возможных структур управления предприятием
целеполагание, выбор стратегии, разработка мероприятий
один из наиболее популярных показателей медиапланирования
деятельность объединяющая в себе сбыт и продвижение товаров, услуг
стратегический план управления компанией
доля компании или бренда по отношению к доле главного конкурента
фон, либо сочетание фактов, цифр и прошлого опыта
презентация, демонстрирующая преимущества компании
коммуникативный элемент, останавливающий взгляд
небольшой по масштабу, экспериментальный
маркетинговый показатель эффективности вложения средств на один качественный контакт
процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течение определенного отрезка времени.
описание уникальных отличительных свойств бренда
индекс соответствия – показатель успеха рекламно-маркетинговой кампании
раздвижной мобильный стенд
один из способов рекламной коммуникации, когда используется "завязка", интригующая фраза или картинка, которая "раскрывается" спустя некоторое время
принцип оптимальности усилий для достижения результата
услуги для потребителей после покупки продукта