Словарь терминов маркетинга



расстановка приоритетов, оценка, порядок, классификация
одна из возможных структур управления предприятием
целеполагание, выбор стратегии, разработка мероприятий
один из наиболее популярных показателей медиапланирования
деятельность объединяющая в себе сбыт и продвижение товаров, услуг
стратегический план управления компанией
деловой туризм
доля компании или бренда по отношению к доле главного конкурента
фон, либо сочетание фактов, цифр и прошлого опыта
презентация, демонстрирующая преимущества компании
коммуникативный элемент, останавливающий взгляд
небольшой по масштабу, экспериментальный
маркетинговый показатель эффективности вложения средств на один качественный контакт
процент целевой аудитории, просмотревших рекламу в течение определенного отрезка времени.
описание уникальных отличительных свойств бренда
индекс соответствия – показатель успеха рекламно-маркетинговой кампании
раздвижной мобильный стенд
один из способов рекламной коммуникации, когда используется "завязка", интригующая фраза или картинка, которая "раскрывается" спустя некоторое время
принцип оптимальности усилий для достижения результата
услуги для потребителей после покупки продукта

Поделиться: