Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Паблисити


Паблисити (publicity - публичность, гласность) - неперсонализованная деятельность по продвижению, популяризации, созданию известности лица, организации и (или) продуктов путем распространения организацией или спонсором информации в средствах массовых коммуникаций. 

Цель паблисити – широкая известность, сформированное единство мнений, взглядов среди аудитории, рост дохода коммерческого проекта.

Задачи паблисити – широкая популяризация, пропаганда, продвижение товара или бренда на рынок, увеличение спроса на товары и услуги.

Сущность паблисити – путем воздействия на потребителя получить желаемое. Методами такого воздействия может быть привычная реклама на медианосителях; различные рекламные акции, сопровождаемые раздачей сувениров или внушительными скидками; публикация рекламных статей; спонсирование ТВ и радио программ, рубрик в прессе и др. Например, материалы редакторской колонки в газете, в которой комментируется деятельность какой-то организации. 

 Специалисты маркетинга классифицируют паблисити, наряду с рекламой, персональной продажей и стимулирование сбыта  четвертым средством воздействия, входящим в комплекс маркетинговых коммуникаций ("комплекс стимулирования").

С паблисити связывают публичность, гласность, известность, популярность. Паблисити – иное название связей с общественностью. В настоящее время паблисити обычно рассматривается как составная часть связей с общественностью.





Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 203 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы