Словарь терминов маркетинга



маркетинговый инструмент, комплекс специальных мероприятий и акций
наблюдение за объектом или процессом
первый и второй маржиналистский законы
настольная конструкция для рекламы и меню
объединение объектов в группы по общим признакам
интервал между самой низкой ценой и самой высокой ценой на один и тот же товар
это потребность, подкреплённая покупательной способностью
разрешающая способность печатного устройства и четкость готовой печати
маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров и др.
повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации и продолжения коммуникации
исследования качественных свойств товара
внешние признаки товара, бренда
комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров
графическая, текстовая, либо иная реклама, размещаемая вне торгового помещения
система маркетинговых ориентиров развития компании в долгосрочном периоде
товары и услуги, производимые сторонним производителем под заказ владельца марки
рыночный сегмент предприятий малого и среднего бизнеса
стратегия концентрации маркетинговых усилий
система и методика постановки целей
теория, согласно которой все товары и рынки за время существования проходят последовательно четыре основных этапа

Поделиться: