Словарь терминов маркетинга
На сегодня, словарь «Записки маркетолога» – самый полный словарь маркетинговых терминов на русском языке, и это сказано без преувеличения! Словарь маркетолога содержит толкования, информационные статьи и коментарии профессионализмов - специфичных терминов маркетинга, рекламы, pr, сбыта, экономики продаж. Словарь не включает "для веса" общеупотребимые и понятные всем слова. Для поиска понятия по всем материалам сайта "Записки маркетолога" можно воспользоваться формой поиска. Пример трактовки понятия "маркетинг" в словаре: "Маркетинг - наука как искусство нахождения, сохранения и взращивания клиентов. "… В идеале, маркетинг должен создавать готового к покупке потребителя".
Всего терминов в маркетинговом словаре: 647
не имеющийся в наличии, отсутствующий на складе товар
построение долгосрочных взаимовыгодных отношений
объединение объектов в группы по общим признакам
настольная конструкция для рекламы и меню
это потребность, подкреплённая покупательной способностью
маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров и др.
разрешающая способность печатного устройства и четкость готовой печати
повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации и продолжения коммуникации
интервал между самой низкой ценой и самой высокой ценой на один и тот же товар
первый и второй маржиналистский законы
комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров
система маркетинговых ориентиров развития компании в долгосрочном периоде
адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя
исследования качественных свойств товара
товары и услуги, производимые сторонним производителем под заказ владельца марки
теория, согласно которой все товары и рынки за время существования проходят последовательно четыре основных этапа
графическая, текстовая, либо иная реклама, размещаемая вне торгового помещения
стратегия концентрации маркетинговых усилий
система и методика постановки целей
внешние признаки товара, бренда