Словарь терминов маркетинга



не имеющийся в наличии, отсутствующий на складе товар
построение долгосрочных взаимовыгодных отношений
объединение объектов в группы по общим признакам
настольная конструкция для рекламы и меню
это потребность, подкреплённая покупательной способностью
маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров и др.
разрешающая способность печатного устройства и четкость готовой печати
повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации и продолжения коммуникации
интервал между самой низкой ценой и самой высокой ценой на один и тот же товар
первый и второй маржиналистский законы
комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров
система маркетинговых ориентиров развития компании в долгосрочном периоде
адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя
исследования качественных свойств товара
товары и услуги, производимые сторонним производителем под заказ владельца марки
теория, согласно которой все товары и рынки за время существования проходят последовательно четыре основных этапа
графическая, текстовая, либо иная реклама, размещаемая вне торгового помещения
стратегия концентрации маркетинговых усилий
система и методика постановки целей
внешние признаки товара, бренда

Поделиться: