Словарь терминов маркетинга



маркетинговый инструмент, комплекс специальных мероприятий и акций
наблюдение за объектом или процессом
настольная конструкция для рекламы и меню
объединение объектов в группы по общим признакам
первый и второй маржиналистский законы
это потребность, подкреплённая покупательной способностью
маркетинговая акция по бесплатной раздаче образцов, тестеров и др.
интервал между самой низкой ценой и самой высокой ценой на один и тот же товар
разрешающая способность печатного устройства и четкость готовой печати
повторный маркетинг, маркетинговый прием персонализации и продолжения коммуникации
внешние признаки товара, бренда
исследования качественных свойств товара
комплекс наиболее существенных рыночных отношений и информационных потоков, которые связывают фирму с рынками сбыта ее товаров
графическая, текстовая, либо иная реклама, размещаемая вне торгового помещения
товары и услуги, производимые сторонним производителем под заказ владельца марки
система маркетинговых ориентиров развития компании в долгосрочном периоде
стратегия концентрации маркетинговых усилий
система и методика постановки целей
адаптация массового продукта под запросы конкретного потребителя
теория, согласно которой все товары и рынки за время существования проходят последовательно четыре основных этапа

Поделиться: