Флайер

Флаер (флаэр, флайер, флаерс и флайерс) - печатная продукция в виде небольшой листовки, выполняющая роль информационной визитки,  краткого проспекта. 

Флаер происходит от английского flyer - листовка, небольшая афиша, нечто летающее. 

Флайерсом обычно называют рекламный листок размером меньше А5. Распространенный формат - 99х210 мм (1/3 А4). Флайер быть выполнена в любой цветовой гамме или черно-белом варианте.  Флайер может содержать информацию как на одной, так и на обеих сторонах. Для изготовлении односторонних флайерсов обычно берут бумагу от 115 до 130 г/м.кв., для изготовления двухсторонних флаерсов бумагу обычно используют плотнее, порядка 160 г/м.кв., чтобы не просвечивалось изображение оборота.

Целевая аудитория флайеров. Флайеры при наличии небольшого рекламного поля требуют реализации нестандартного подхода к подаче главной идеи рекламной акции. Нестандартность подачи рекламного материала позволяет работать флайерами с молодежью и подростками – достаточно сложной для рекламистов целевой аудиторией. 

Преимущества флайеров:

  • экономичность изготовления флайеров дает возможнсоть распространения листовок большими тиражами;
  • нестандартность подачи рекламного материала;
  • возможность широкого охвата целевой аудитории.

Именно поэтому, при распространении флаеров на улице или на промостойках, они привлекают в большей степени молодых людей и подростков, чем людей среднего возраста. Исключением является целевая раздача флаеров в специализированных магазинах и раздача листовок автомобилистам.

Применение флайеров –  незаменима при проведении рекламных акциях, при минимальной стоимости ее производства, она достаточно эффективна. При проведении массовых мероприятий: канцертов, шоу, флайеры сообщают о проведении мероприятия и, как правило, дают льготы при его посещении. Если пригласительный билет чаще всего является именным, флайер распространяется свободно и дает скидку при приобретении входного билета.

Часто флайер - средство информирования об акции, купон - скидка на продукцию или услугу, как правило предназначеные для массовой раздачи.  В этом случае, во флайерсе может быть предусмотрен отрывной купон (на скидку). Для этих целей используют перфорацию.



Ссылка для цитирования:

«Флайер» [Электронный ресурс]//«Записки маркетолога», Словарь маркетинга, url: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_f/flayer/
  20.10K просмотров


Поделиться: