Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Продажа и сбыт

Продажа - операция обмена товара на его денежный эквивалент — так нам говорят экономисты. С точки зрения маркетинга, продажа — это менеджмент обсуждения условий и совершения сделки, в котором каждый из участвующих имеет свою задачу и преследует свою цель. Учет собственных выгод на фоне необходимости удовлетворения потребностей покупателя является главной задачей для продавца. Сбыт — поставка товаров с целью продажи. Сбыт, в большей мере, логистическая операция, означающая поставку продукции покупателю напрямую, или через сбытовых посредников (поставщиков покупателя).

Поделиться:




Три этапа развития дистрибьюции

Три этапа развития дистрибьюции

Каждый вендор проходит определенные этапы развития собственного маркетингового канала. Однако почему одним производителям удается добиться качественных продаж  (сформировать маркетинговый канал), а другим нет? Наблюдая за развитием продаж компании, я заметил три  этапа, через которые проходит каждый вендор.

Дата создания: 09.06.2010
Количество просмотров: 37892
 
Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Показатели дистрибуции: качественная дистрибуция

Итак маркетинговый канал сформирован. Необходимо определиться насколько качественно работают дистрибьюторы.

Дата создания: 27.06.2010
Количество просмотров: 38520
 
Стратегия компании по работе с регионами 1. Телефонные продажи

Стратегия компании по работе с регионами 1. Телефонные продажи

Рассмотрим поочереди различные принципы организации работы с регионами. Рассмотрим те принципы, на основе которых работа с регионами может быть выстроена более-менее эффективно и стабильно

Дата создания: 04.08.2010 10:43:50
Количество просмотров: 14488
 
Как продавать без усилий?

Как продавать без усилий?

Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И если да, то как и когда? Мы хотим, чтобы клиент сам шел за товаром, оплачивал счета, чтобы продажи шли "как по маслу". Но как мы можем быть успешны и при этом иметь пассивные продажи?

Дата создания: 14.04.2012
Количество просмотров: 10207
 
Стратегия компании по работе с регионами 2. Дистрибьюция

Стратегия компании по работе с регионами 2. Дистрибьюция

Продолжение записки маркетолога о стратегии компании по работе с регионами. В первой записке я рассказал о сбытовая команде, которая осуществляет продажи из головного офиса компании, а также о торговых представителях, которые систематизируют продажи, мотивируют дилера на начало проведения программ маркетинга. В продолжении хотелось бы рассказать о том, как же продвигать продукцию и торговую марку поставщика в регионе, осуществляя в регионе товарную логистику через дистрибьютора.

Дата создания: 20.02.2012
Количество просмотров: 12989
 
Стратегия компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

Стратегия компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

В предыдущей записке маркетолога я подробно остановился на роли дистрибьюторской компании в регионе.  продолжении темы о развитии продаж в регионах, я хотел бы подробно остановиться на роли торгового представителя (торпреда) компании-поставщика в регионе. Оговорюсь сразу, речь идет не о представительстве, а о физическом лице - менеджере осуществляющем некие представительские функции компании в регионе.

Дата создания: 26.02.2012
Количество просмотров: 13414
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг