Записки маркетолога

Расчет срока и величины товарного кредита

Очень часто для оценки финансового состояния своего контрагента компания применяет методы анализа финансового состояния предполагаемых дебиторов. Расскажу о порядке расчета …
29.04.2012 38263

Как продавать без усилий?

Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И …
14.04.2012 11445

Стратегия компании по работе с регионами 3. Торговый представитель

В предыдущей записке маркетолога я подробно остановился на роли дистрибьюторской компании в регионе.  продолжении темы о развитии продаж в регионах, …
26.02.2012 15846

Стратегия компании по работе с регионами 2. Дистрибьюция

Продолжение записки маркетолога о стратегии компании по работе с регионами. В первой записке я рассказал о сбытовая команде, которая осуществляет …
20.02.2012 16366

Показатели дистрибуции: Количественная дистрибуция

Количественная дистрибуция - интенсивность развития дистрибуци, система количественных показателей, позволяющих анализировать степень развития дистрибуции конкретной торговой марки
29.11.2011 18508

Управление дебиторской задолженностью. Ключевые моменты

Экономическая выгода от дебиторской задолженности выражает­ся в том, что предприятие реализуя товары или услуги рассчитывает получить денежные средства в результате …
22.11.2011 144407

Факторы, которые следует учесть при прогнозировании продаж

Несколько раз я уже возвращался к теме прогнозирования продаж, тем не менее считаю необходимым отдельной запиской маркетолога сформулитровать и конкретизировать …
22.11.2011 13713

Торговый представитель. Должностная инструкция

Привожу должностную инструкцию торгового представителя компании. Основной обязанностью Торгового представителя является задача разработки и внедрения механизма вывода товара на рынок, …
20.11.2011 12181

Дилеры в маркетинговом канале

Каких только дилеров нет сегодня на рынке - дилер официальный, дилер эксклюзивный и просто дилер. Все осложняется и тем, что …
12.11.2011 16404

Поделиться: