RSS

Консьюмер промоушн

Консьюмер промоушн - направление торгового маркетинга, нацеленное на покупателей и потребителей продукции и услуг. Консьюмер промоушн (consumer promotion) — широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, анализ покупательского предпочтения, мероприятия по повышению узнаваемости торговой марки, деятельность по стимулированию покупок (in-store promotion). Consumer promotion помогает производителю "договориться" с покупателем. Часто консамер промоцшн именуют "покупательским маркетингом".

Букинг под промо-акции в торговом маркетинге

Букинг в торговом маркетинге подразумевает аренду промомест в торговых точках. Разберёмся, что входит в понятие "букинг" и с чем сталкиваются …
03.01.2013 28973

Акции прямого маркетинга

Прямой маркетинг предоставляет широкие возможности для выстраивания взаимоотношений, персонализации продажи, формулирования выгод покупателя от взаимодействия с продавцом. При этом, акции …
13.07.2012 87660

Должностная инструкция мерчандайзера

Прежде всего мерчандайзинг — это расположение или выкладка товара в месте продажи. Однако, кроме механического и физического размещения товаров, мерчандайзинг …
12.12.2011 6782

Сейлз промоушн: в прицеле покупатель

В итоге стимулирование продажи главным образом направлено покупателя. Оно обращено к самым широким массам и имеет своей целью обеспечить собственно …
10.11.2011 15:36:40 25388

Управление процессом продвижения. Маркетинговые коммуникации

Что таоке маркетинговые коммуникации? Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: до продажи, в точке покупки, в момент …
04.10.2011 24502

Маркетинг продвижения в магазинах DIY и FMCG

В 2009 года вполне известная и уважаемая фирма «inFOLIO Research Group» провела анализ трейд-маркетинга (trade-marketing) в сетевом ритейле столицы направления …
18.08.2010 13:33:55 25071

Акции маркетинга. Тестинг

Наверное буду прав, если скажу, что найдется очень не много людей, которые верят чужим словам больше, чем собственным ощущениям. В …
17.04.2010 01:52:53 12725

Акции маркетинга. Накопительная программа.

Речь пойдет о программах поощрения потребителей, в которых ведется учет покупок за которые, при выполнении им условий программы, потребителю гарантируется …
11.04.2010 21:26:03 14479

Акции маркетинга. Семплинг.

День, когда в супермаркете проводится сэмплинг, это совершенно особое событие. По всему торговому залу расставлены столы, у которых работают промоутеры, …
11.04.2010 12:52:15 9672

Поделиться: