Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Консьюмер промоушн

Консьюмер промоушн - направление торгового маркетинга, нацеленное на покупателей и потребителей продукции и услуг. Консьюмер промоушн (consumer promotion) — широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, анализ покупательского предпочтения, мероприятия по повышению узнаваемости торговой марки, деятельность по стимулированию покупок (in-store promotion). Consumer promotion помогает производителю "договориться" с покупателем. Часто консамер промоцшн именуют "покупательским маркетингом".

Поделиться:




Букинг под промо-акции в торговом маркетинге

Букинг под промо-акции в торговом маркетинге

Букинг в торговом маркетинге подразумевает аренду промомест в торговых точках. Разберёмся, что входит в понятие "букинг" и с чем сталкиваются менеджеры по маркетингу, призванные обеспечивать проведение акций торгового маркетинга.

Дата создания: 03.01.2013
Количество просмотров: 25747
 
Акции прямого маркетинга

Акции прямого маркетинга

Прямой маркетинг предоставляет широкие возможности для выстраивания взаимоотношений, персонализации продажи, формулирования выгод покупателя от взаимодействия с продавцом. При этом, акции прямого маркетинга - это прекрасная возможность для экспериментов с целью улучшения продаж и обслуживания клиентов.

Дата создания: 13.07.2012
Количество просмотров: 74761
 
Должностная инструкция мерчандайзера

Должностная инструкция мерчандайзера

Прежде всего мерчандайзинг — это расположение или выкладка товара в месте продажи. Однако, кроме механического и физического размещения товаров, мерчандайзинг — это еще и комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению, сбыту товаров, который включает в себя действия по исследованию рынка, маркетингу, эффективной рекламе.

Дата создания: 12.12.2011
Количество просмотров: 6352
 
Сейлз промоушн: в прицеле покупатель

Сейлз промоушн: в прицеле покупатель

В итоге стимулирование продажи главным образом направлено покупателя. Оно обращено к самым широким массам и имеет своей целью обеспечить собственно продажу товара, создать поток покупателей непосредственно в том месте, где осуществляется продажа товара и ориентировать покупателя именно на Ваш продукт. Рассмотрим виды мероприятий стимулирующего характера, которые направлены именно на покупателя.

Дата создания: 10.11.2011 15:36:40
Количество просмотров: 23811
 
Управление процессом продвижения. Маркетинговые коммуникации

Управление процессом продвижения. Маркетинговые коммуникации

Что таоке маркетинговые коммуникации? Управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: до продажи, в точке покупки, в момент потребления купленного и сервис по обслуживанию.

Дата создания: 04.10.2011
Количество просмотров: 23017
 
Маркетинг продвижения в магазинах DIY и FMCG

Маркетинг продвижения в магазинах DIY и FMCG

В 2009 года вполне известная и уважаемая фирма «inFOLIO Research Group» провела анализ трейд-маркетинга (trade-marketing) в сетевом ритейле столицы направления "сделай сам" и быстро-оборачиваемые товары бытового назначения. анализ проводился в торговых центрах форматов DIY, FMCG. Постараемся обсудить то, что "маркетингового" эта компания обнаружила в ситевом ритейле.

Дата создания: 18.08.2010 13:33:55
Количество просмотров: 20267
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг