Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном
  


Записки о политике маркетинга

Маркетинговая политика предприятия играет важную роль для любой компании, она определяет полный комплекс маркетинга. Маркетинговая политика компании – это свод законов, устанавливающий основные рамки поведения, фиксирующий основополагающие принципы и взгляды владельца компании. Политика в области маркетинга влияет на стратегию и план необходимых оперативных действий и используемые маркетинговые инструменты. Структуру маркетингового целеполагание в компании можно определить следующим образом: маркетинговая политика,  цели маркетинга, маркетинговые стратегии, маркетинг-микс. Основными элементами политики маркетинга любой компакнии являются: товарная политика, ценовая политика, определение систем товародвижения и сбыта продукции. Одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции/услуг компании на рынке.

Поделиться:




Записки о сбытовой политике

Записки о сбытовой политике

Разработка положения о сбытовой политике - фиксирование внутренних стандартов (правил) сбытовой деятельности предприятия и документальное их закрепление; определение существующей оргструктуры отделов, занимающихся вопросами реализации продукции; разработку комплекса организационно-нормативных документов (в частности, положений об отделах и должностных инструкций), регламентирующих сбытовую деятельность; разработку и формализациию процедур контроля сбыта продукции.

Дата создания: 03.05.2010
Количество просмотров: 26975
 
Записки о ценовой политике

Записки о ценовой политике

Как бы эффективно не применялись неценовые методы в маркетинге, правильное определение цены и политики в ценах на продукты компании остается решающим показателем успеха всей маркетинговой деятельности. Цена, если она неправильно определена, окажет решающее воздействие на процесс покупки товара.

Дата создания: 10.04.2010
Количество просмотров: 19226
 
Записки о политике продаж

Записки о политике продаж

Основная цель написания такого рода документа: фомулирование правил продвижения товара компании по действующему каналу продаж, или по маркетинговому каналу, что более верно. Формулирование политики компании - набора правил, по которым компания "играет" в канале продаж от производителя, через систему дистрибуции, дилеров, до кончечного потребителя, позволяет планово, структурно выстраивать взаимоотношения с партнерами, что в свою очередь служит стимулом к росту товарооборота в канале продаж.

Дата создания: 10.04.2010
Количество просмотров: 14504
 
Товарная политика компании

Товарная политика компании

Пожалуй, наряду с политикой продаж - краеугольный камень маркектинговой политики компании. Часто мне задают вопрос, а может быть товарная политика самостоятельным документом, в отрыве от маркетинговой. Всегда отвечаю: а может существовать продажи без товаров, или маркетинг без покупателей? Дело не в наличии, или отсутствии того, или иного документа, а в наличии или отсутствии свода правил жизни компании, отражающих всю ее деятелдьность в отношении: рынок, финансы, товары, развитие.

Дата создания: 10.04.2010
Количество просмотров: 19629
 
Всепроникающая философия маркетинга

Всепроникающая философия маркетинга

 Если Вам посчастливилось ознакомиться с повествованием "о политике и лопате", значит Вы уже знаете, что речь пойдет о маркетинговой политике. И если Вы согласны с тем, что под маркетингом стоит понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию всей деятельности компании, начиная с производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей, то останется разобраться с тем, что такое политика маркектина в компании и почему на практике это не так?

Дата создания: 10.04.2010
Количество просмотров: 7499
 
Миссия как способ мотивации

Миссия как способ мотивации

Выработка миссии компании - это корректировка и сведение воедино неявных представлений руководства о целях и задачах своего бизнеса и принципов той корпоративной культуры, которые сложились в компании к этому времени. Часто проблемы возникают на стадии осознания приоритетности целей.

Дата создания: 10.04.2010
Количество просмотров: 9326
 

Политика
маркетинга
Стратегия
маркетинга
Тактический
маркетинг
Полевой
маркетинг